Оценка регулирующего воздействия Башкортостан

Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия Башкортостан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2022 N 18АП-5847/2022 по делу N А07-25717/2021
Требование: Об обязании в месячный срок обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости административного здания.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Краснокамский межрайонный суд Республики Башкортостан пришел к выводу, что, исходя из заявленных административных исковых требований, включение административного здания в Перечень не подтверждает совершение Администрацией действий, направленных исключительно на воспрепятствование в реализации прав ООО "УЖКХ", поскольку согласно проекту решения о внесении изменений в Перечень, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 15.02.2017 N 72, была проведена оценка регулирующего воздействия, проект был размещен на официальном сайте администрации и прошел установленную процедуру.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Технология оценки регулирующего воздействия правовых актов
(Уманская В.П.)
("Административное право и процесс", 2013, N 4)
Анализ регионального законодательства свидетельствует, что оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов в субъектах Российской Федерации находится на начальной стадии. Законодательство в области проведения оценки регулирующего воздействия сформировано и продолжает формироваться в Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Республике Чувашия, Вологодской области и Ульяновской области.
Статья: Оценка эффективности публично-правового регулирования государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации
(Ефремов А.А.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)
При этом применение данного института к нормативным правовым актам в сфере инвестиционных отношений предусматривается только в семи субъектах Российской Федерации (Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Вологодская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская и Ульяновская области).

Нормативные акты

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации"
(подготовлен Минэкономразвития России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.05.2018)
Кроме того, разработчиком были проведены публичные обсуждения в отношении проекта акта при участии 78 субъектов Российской Федерации, в ходе которых поступило 71 позиция о согласовании проекта акта без замечаний, 6 позиций о согласовании проекта акта с замечаниями, а также 1 позиция о наличии замечаний в отношении проектируемых положений. До настоящего времени позиции не представлены Республиками Башкортостан, Дагестан, Карачаево-Черкесской Республикой, Астраханской, Белгородской областями, Чукотским автономным округом, Москвой.
Проект Федерального закона
"О внесении изменений в федеральные законы "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" и "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(подготовлен Минздравом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.03.2018)
Согласно пункту 28 правил проведения оценки регулирующего воздействия в период с 11 по 13 апреля 2018 года Минэкономразвития России провело публичные консультации в отношении проекта акта, в ходе которых предложения и замечания поступили от Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа, Министерства здравоохранения Свердловской области, Комитета здравоохранения Волгоградской области и Ассоциации организаторов оздоровительного туризма.