Обязательно ли создавать резерв по отпускам в налоговом учете

Подборка наиболее важных документов по запросу Обязательно ли создавать резерв по отпускам в налоговом учете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Резерв на оплату отпусков: на что обратить внимание
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2021, N 4)
Если вы решили создавать отпускной резерв в налоговом учете, обязательно пропишите это в учетной политике. Иначе отчисления в этот резерв инспекция сочтет необоснованными расходами. А это грозит штрафами и пенями по налогу на прибыль.
Статья: Работник идет в отпуск с 1-го числа месяца: как это скажется на зарплатных налогах и не только
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2023, N 14)
Бухучет. В бухучете отпускные и доплату отражают в месяце начисления, и неважно, когда работник идет в отпуск. Но, в отличие от налогового учета, в бухучете компании обязаны создавать резерв на оплату отпусков. Тогда начисленные суммы списывают за счет резерва.