Обязанности руководителя контрактной службы

Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанности руководителя контрактной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Обязанности руководителя контрактной службы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: То обстоятельство, что должностные обязанности истца не изменялись, не свидетельствует о постоянном характере работы и незаконности условия о срочности"...То обстоятельство, что с 2002 года должностные обязанности истца не изменялись, не свидетельствует о постоянном характере работы и незаконности условия о срочности, поскольку, истец была назначена на ведущую группу должностей государственной гражданской службы РФ категории "руководитель", а именно на должность заместителя начальника отдела общего обеспечения МИ ФНС N 5 по Волгоградской области, то довод истца о незаконности заключения срочного служебного контракта и о необходимости считать его заключенным на неопределенный срок, является необоснованным, и прямо противоречащим требованиям Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Обязанности руководителя контрактной службы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Контрактная служба. Контрактный управляющийРуководителю контрактной службы необходимо определить должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы (п. 2.4 Типового положения).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О некоторых вопросах, возникающих в сфере исполнения должностными лицами воинских частей требований законодательства о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд при проведении аукционов
(Шапошников М.С., Шеншин В.М.)
("Право в Вооруженных Силах", 2018, N 2)
Практика рассмотрения дел о нарушениях в ходе осуществления государственных и муниципальных закупок показывает, что конфликт интересов может иметь место не только в отношении руководителей и должностных лиц заказчика, но и в отношении лиц, полномочия которых являются тождественными полномочиям указанных выше лиц, хотя сами эти лица и не поименованы в Законе о контрактной системе. В частности, если должностные обязанности заместителя руководителя контрактной службы совпадают с полномочиями ее руководителя и позволяют влиять на процедуру и результат закупки, то его родственная связь с заинтересованными лицами участника закупки может стать причиной отмены ее результатов.

Нормативные акты: Обязанности руководителя контрактной службы

"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)
Признавая оспариваемые акты незаконными, суд указал, что в рассматриваемом деле полномочия заместителя руководителя контрактной службы заказчика по функциональным обязанностям не тождественны полномочиям руководителя. Так, заместитель руководителя контрактной службы заказчика не обладает правом принятия фактических решений, влекущих за собой правовые последствия при разработке плана закупок, плана-графика и осуществлении иных функций и полномочий, которые отнесены к ведению контрактной службы (часть 4 статьи 38 Закона N 44-ФЗ).
Постановление Конституционного Суда РФ от 22.11.2017 N 31-П
"По делу о проверке конституционности частей 1, 5, 10 и 11 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции", статей 17, 19 и 20 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также подпункта "б" пункта 4 Указа Президента Российской Федерации "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" в связи с запросом Верховного Суда Республики Дагестан и жалобой гражданина С.Ю. Базаленко"
3.3. Между тем при введении правового регулирования, обеспечивающего в развитие положений Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года N 156 переход сотрудников органов наркоконтроля на службу в органы внутренних дел, федеральный законодатель прямо не закрепил безусловную обязанность руководителей органов внутренних дел принять на службу и заключить соответствующий контракт с каждым сотрудником органов наркоконтроля, изъявившим желание продолжить службу в органах внутренних дел и уволенным в связи с переводом в другой государственный орган.