Обустройство пешеходных переходов

Подборка наиболее важных документов по запросу Обустройство пешеходных переходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 198 АПК РФдействия в рамках организации дорожного движения (установку знаков и ограждений, строительство и обустройство пешеходных переходов, размещение информации в Интернете и др.) >>>
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 718 "Содействие заказчика" ГК РФ"Признав необходимость переустройства пешеходных переходов и переустройства имеющихся съездов с тротуаров на проезжую часть, Заказчик в нарушение требования статьи 718 ГК РФ не предоставил Подрядчику техническое решение обустройства пандусов, не принял и не утвердил представленное Подрядчиком предложение по обустройству пандусов для маломобильных групп населения, не предоставил свой и не утвердил представленный Подрядчиком сметный расчет на проведение дополнительных работ, не согласовал с Подрядчиком условия дополнительного соглашения к Муниципальному контракту, направленные Заказчику Подрядчиком."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Об учете общих положений Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 при установлении дополнительных требований
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 3)
Пример. Предмет электронного аукциона - обустройство пешеходных переходов на территории сельских поселений Бахчисарайского района Республики Крым, НМЦК - 7 218 724,87 руб. На заседании комиссии УФАС заказчик пояснил, что стоимость закупаемых знаков, разметки и стоек (в приложенных коммерческих предложениях) составляет около 80% от НМЦК, в то время как монтаж и демонтаж (т.е. непосредственно работы) составляют от 1,3 млн до 1,7 млн руб., вследствие чего нет оснований предъявлять к участникам закупки дополнительные требования, предусмотренные поз. 18 приложения к ПП РФ N 2571. Жалоба на неустановление дополнительных требований была признана необоснованной <9>.
Статья: Административные меры модернизации транспортной инфраструктуры с позиции обеспечения безопасности пешеходов
(Устинов А.Н., Якимова Е.М.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)
Так, условный маломобильный пешеход вместо того, чтобы спускаться по многочисленным ступенькам в подземный переход или использовать пандусы, которые достаточно часто устанавливаются не по ГОСТу под углом в 45 градусов (г. Иркутск тому яркий пример, поскольку уже более 10 лет инвалиды-колясочники лишены возможности безопасного пересечения магистральной улицы (улица Байкальская) в связи с нарушениями обустройства пандусов во всех подземных пешеходных переходах), совершенно естественно попытается преодолеть проезжую часть по наиболее короткому и простому пути - через проезжую часть. В случае ДТП причиной будет объявлено неиспользование пешеходом подземного пешеходного перехода, однако на тот факт, что в данном месте отсутствует поток пешеходов через проезжую часть более 3 000 чел/ч, что является формальным требованием для оборудования внеуличного пешеходного перехода, опять же никто не обратит внимания. В данном случае пешеход, по сути, утрачивает право выбора правомерного варианта поведения <5>.

Нормативные акты