Обучение первой медицинской помощи водителей

Подборка наиболее важных документов по запросу Обучение первой медицинской помощи водителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О совершенствовании международного нормативно-правового регулирования в области дорожного движения
(Митрошин Д.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 2)
Реализован комплексный подход к вопросу обеспечения безопасности детей, участвующих в дорожном движении в качестве пассажиров и пешеходов. Эта проблема нашла отражение в рекомендациях, касающихся вопросов перевозки детей в транспортных средствах, обучения их правилам безопасного поведения на дороге, а также роли детских дошкольных учреждений, школ, местных органов власти и родителей. Особое внимание в СР.1 и СР.2 уделяется развитию соответствующей дорожной инфраструктуры и обеспечению должного уровня информирования водителей.

Нормативные акты

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О безопасности дорожного движения"
оказание медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и обучение участников дорожного движения, сотрудников экстренных оперативных служб, а также населения навыкам оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
"РД 31.11.21.19-96. Правила безопасности морской перевозки подвижной техники"
(утв. Приказом Росморфлота от 29.11.1996 N 44)
(вместе с "Требованиями к точкам крепления на магистральных транспортных средствах")
6.1.3. Члены экипажа судна и все участники грузовых работ должны быть проинструктированы об опасности груза, необходимых мерах предосторожности, порядке и режиме грузовых работ, обучены безопасным методам работы и действиям в случае возникновения пожара, пользованию индивидуальными средствами защиты и методам оказания первой медицинской помощи. Водительский состав должен быть, кроме того, проинструктирован о правилах поведения на судне. Доступ в грузовые помещения и работа в них при концентрации опасных паров и газов свыше допустимых пределов должны быть запрещены. В аварийном случае, при наличии опасных концентраций входить в грузовое помещение можно только используя автономные воздушные дыхательные аппараты, при этом суда должны быть укомплектованы соответствующими компрессорами.