Общий допустимый улов которых не устанавливается

Подборка наиболее важных документов по запросу Общий допустимый улов которых не устанавливается (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с пользованием природными ресурсами: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)
Природопользователь хочет признать незаконным отказ в заключении договора о пользовании водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, или договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с пользованием природными ресурсами: Природопользователь хочет признать незаконным отказ Уполномоченного органа в заключении договора пользования водными биологическими ресурсами
(КонсультантПлюс, 2024)
По мнению Природопользователя (организации или ИП), он имеет право на заключение договора пользования ВБР, общий допустимый улов которых не устанавливается, или на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) ВБР. Природопользователь в установленном порядке обратился в Уполномоченный орган с заявлением о заключении соответствующего договора. Уполномоченный орган необоснованно отказал ему в заключении договора пользования ВБР, общий допустимый улов которых не устанавливается, или в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) ВБР.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Использование судебного понуждения с целью обеспечения предоставления государственных услуг в электронной форме
(Гуслов Е.А.)
("Законность", 2023, N 6)
Так, в 2022 г. проведена проверка исполнения Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Проверкой установлено, что государственный орган не обеспечил предоставления через официальный сайт государственных услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Притом проверка показала, что Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан на основании письменных заявлений предоставляет различные государственные услуги, к числу которых в том числе отнесены: выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам; заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается; подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства; согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий; утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Башкортостан, и другие.
"Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики)"
(выпуск 26)
(под ред. В.М. Жуйкова)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2019)
Таким образом, выдавая разрешение на осуществление рыболовства, в том числе промышленного, государство определяет в нем по сути границы допускаемого им воздействия на водные биоресурсы (квоты (доли квоты) добычи (вылова) водных биоресурсов (если они установлены), объем добычи (вылова) водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается), которое оно (государство) не признает вредоносным. Данный вывод прямо следует и из положений действующего законодательства об охране окружающей среды, которое допускает воздействие хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимого воздействия (ст. 21 Закона об охране окружающей среды).

Нормативные акты