Обеспечение перестало быть действительным

Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение перестало быть действительным (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Пунктом 7.4 проекта государственного контракта Извещения установлено следующее: "В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие (в том числе в случае нарушения Исполнителем сроков исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом) или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по Контракту, Исполнитель обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней предоставить Государственному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта".
Статья: Принципал сообщил о ликвидации в отсутствие требования бенефициара о платеже. Что делать банку-гаранту
(Мезанов П.)
("Банковское кредитование", 2023, N 3)
Если же требование по гарантии не будет предъявлено (или будет предъявлено на часть суммы гарантии), по истечении срока действия гарантии переданная сумма (ее неиспользованный остаток) перестанет выполнять обеспечительную функцию и действительно станет доступной для распределения в процедуре, которая будет назначена судом и организована арбитражным управляющим по заявлению заинтересованного лица. Оговоримся, что такие ситуации, насколько нам известно, еще не были предметом судебного разбирательства.

Нормативные акты

"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 9 (2020)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)
Суд напомнил, что содержание под стражей допускается подпунктом "b" пункта 1 статьи 5 Конвенции только с целью "обеспечения исполнения" предписанного законом обязательства. Из этого следует, что должно существовать обязательство, не выполненное соответствующим лицом. Кроме того, содержание под стражей должно служить целям обеспечения выполнения этого обязательства и не должно носить карательный характер. Сразу же после выполнения указанного обязательства основание для содержания под стражей в соответствии с подпунктом "b" пункта 1 статьи 5 Конвенции перестает существовать (пункт 40 постановления).
"Концепция развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности"
(утв. решением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, протокол от 25.12.2020 N 34)
- электронные документы могут быть созданы в формате, поддерживаемом определенной информационной системой или определенным программным обеспечением. В случае, если информационная система или программное обеспечение перестают использоваться, документы становится невозможно прочитать. Аналогичная ситуация может возникнуть при передаче документов во внешнюю информационную систему: документ необходимо воспроизвести в понятном для человека виде на устройстве, на котором отсутствует программное обеспечение для визуализации содержимого электронного документа;