Об утверждении структуры администрации города Сочи

Подборка наиболее важных документов по запросу Об утверждении структуры администрации города Сочи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Публичная администрация в России: понятие, система и структура
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)
Структура муниципальных органов публичной администрации (местной администрации) определяется уставом муниципального образования <41>. Например, в структуру администрации города Екатеринбурга входят: глава администрации города, его первый заместитель, заместители, отраслевые (функциональные) органы (департаменты, управления, комитеты и отделы), осуществляющие полномочия по управлению отраслями местного хозяйства и социальной сферы, главы администраций районов и территориальные органы (администрации районов), а также коллегия <42>. В структуре администрации муниципального образования города Сочи административно-публичные полномочия реализуют: глава города, его заместители, территориальные органы (внутригородские администрации районов) и отраслевые (функциональные) органы: департаменты, управления и отделы <43>. В данном случае как в структуре органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, так и в структуре местных администраций прослеживается многообразие по видам, наименованиям структурных органов с особенностями реализацией ими функциональных полномочий.