Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии

Подборка наиболее важных документов по запросу Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии

Судебная практика: Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 07.12.2021 N 88а-29423/2021
Об оставлении без изменения апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 25.03.2021, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 9 приложения N 1 к приказу Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 26.12.2019 N 59/5 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Воронежской области, определенных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, на 2020 - 2024 годы".
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции признал ошибочными выводы суда первой инстанции о том, что отсутствие документов, подтверждающих факт несения данных расходов, не позволило тарифному органу включить их в НВВ при установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Воронежской области, поскольку действующее законодательство включение таких расходов в НВВ не предусматривает.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2021 N 11АП-2904/2021 по делу N А55-28321/2020
Требование: О взыскании задолженности за потребленную электрическую энергию, пени, расходов по уплате государственной пошлины.
Решение: Требование удовлетворено.
Исходя из данных обстоятельств, следует, что расчет стоимости оказанных истцом услуг ответчику осуществлялся в соответствии с заключенным договором взаимного предоставления услуг по передаче электрической энергии N 151 от 31.01.2017, а также действующим приказом N 869 от 27.12.2019 об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области на 2020 для пары сетевых организаций.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Возмездное оказание услугВ силу указанного нормативного регулирования ООО "Энергоресурс" должно по установленному индивидуальному тарифу оплатить АО "Улан-Удэ Энерго" стоимость оказанных услуг по передаче электрической энергии, исходя из ее объема..."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Каким образом осуществляется учет показателей надежности и качества оказываемых услуг при расчете тарифов органом регулирования?
("Официальный сайт ФАС России", 2020)
Ответ: В соответствии с частью 4 статьи 23 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые сетевыми организациями, осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности таких организаций или на основе заключаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности. Такие организации обязаны обеспечить достижение показателей надежности и качества поставляемых товаров, оказываемых услуг, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Долгосрочные тарифы и долгосрочные параметры регулирования деятельности таких организаций подлежат корректировке при недостижении показателей надежности и качества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 Положения об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1220, в случае если в ходе определения регулирующим органом плановых или фактических значений показателей надежности и качества выявлено существенное расхождение данных, полученных им от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и данных, полученных им в соответствии с пунктами 11, 14(1) и 15 настоящего Положения, не позволяющее при использовании этих данных принять решение об определении значений таких показателей, регулирующий орган осуществляет проверку полученных данных, рассматривает разногласия с участием представителей организаций, предоставивших такие данные, и иных лиц, в том числе организаций, привлекаемых для проведения экспертизы, и оформляет результаты рассмотрения разногласий протоколом. В протоколе также указываются данные, которые будут использоваться регулирующим органом при определении соответствующих значений показателей надежности и качества. Также сообщаем, что в соответствии с пунктом 4 Положения об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1220 (далее - Положения), показатели надежности и качества, порядок расчета их значений, порядок расчета обобщенного показателя надежности и качества, используемого при осуществлении корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, связанной с отклонением фактических значений показателей надежности и качества от плановых, а также порядок расчета базовых значений показателей надежности, определяются в соответствии с методическими указаниями. Приказом Минэнерго России от 29.11.2016 N 1256 утверждены Методические указания по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций (далее - методические указания по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг). В соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, при установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии на долгосрочный период регулирования, начиная с 2018 года, долгосрочный параметр регулирования "Уровень надежности оказываемых услуг" определяется средней продолжительностью прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг - Пsaidi и средней частотой прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг - Пsaifi. Таким образом, долгосрочные параметры регулирования необходимо рассчитывать в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг и отражать в соответствии с формой, утвержденной приложением N 4 "Долгосрочные параметры регулирования для территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций" к Приказу ФАС России от 19.06.2018 N 834/18, с указанием параметра расчета долгосрочного параметра регулирования "уровень надежности оказываемых услуг".

Нормативные акты: Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861
(ред. от 30.06.2022)
"Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"
С целью подтверждения фактического оказания таким собственником или иным законным владельцем объектов электросетевого хозяйства услуги по передаче электрической энергии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации при заключении им договоров об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к объектам электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется переток электрической энергии, по запросу территориальной сетевой организации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляет ей заверенную копию решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении индивидуальной цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии за указанный в запросе период регулирования. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязан в течение 4 рабочих дней со дня получения такого запроса направить письменный ответ с приложением запрашиваемых сведений.
Постановление Конституционного Суда РФ от 25.04.2019 N 19-П
"По делу о проверке конституционности пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг в связи с жалобой акционерного общества "Верхневолгоэлектромонтаж-НН"
Таким образом, пункт 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг не соответствует Конституции Российской Федерации, ее преамбуле, статьям 8, 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (часть 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования он исключает для собственника (владельца) объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединены к электрическим сетям территориальной сетевой организации энергопринимающие устройства иных потребителей, возможность возмещения расходов, понесенных им в связи с обеспечением перетока электрической энергии тем ее потребителям, договоры о технологическом присоединении с которыми были заключены им в статусе территориальной сетевой организации (организации, которой установлен индивидуальный тариф на возмездное оказание услуг по передаче электрической энергии).