Об областном бюджете на 2019 год Ивановская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Об областном бюджете на 2019 год Ивановская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 13.09.2021 N 301-ЭС21-15243 по делу N А17-9050/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным распоряжения финансового органа о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных бюджету муниципального образования из бюджета субъекта РФ.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как установлено, что действия руководителя администрации по изменению объема работ по корректировке проектной документации законны и что контракт на выполнение этих работ исполнен в полном объеме.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
В ходе контрольного мероприятия установлено, нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 722 000 рублей, выразившееся в направлении средств субсидии, предоставленной из бюджета Ивановской области на разработку (корректировку) проектной документации и газификацию населенных пунктов, объектов социальной инфраструктуры Ивановской области, в целях, не соответствующих цели, установленной законом Ивановской области от 11.12.2017 N 96-03 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - закон Ивановской области N 96-03), пунктом 1.1 Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку (корректировку) проектной документации и газификацию населенных пунктов, объектов социальной инфраструктуры Ивановской области (Приложение к подпрограмме "Развитие газификации Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области", утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 460-п, постановлением Правительства Ивановской области от 06.03.2018 N 53-п "О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку (корректировку) проектной документации и газификацию населенных пунктов, объектов социальной инфраструктуры Ивановской области в рамках подпрограммы "Развитие газификации Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области" в 2018 - 2020 годах" (далее - постановление N 53-п), пунктом 1.1 соглашения от 30.03.2018 N 37 о предоставлении в 2018 году субсидии из областного бюджета Заволжскому муниципальному району Ивановской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта "Корректировка проектной документации "Строительство распределительных газопроводов" (далее - соглашение N 37).
Определение Верховного Суда РФ от 04.10.2021 N 301-ЭС21-17075 по делу N А17-513/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановлений о привлечении органа местного самоуправления к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование субсидии, выделенной на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку наличие в действиях органа местного самоуправления состава вменяемого ему административного правонарушения установлено, процедура привлечения к ответственности соблюдена, срок давности привлечения к ответственности не истек.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь нормами КоАП РФ, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ивановской области от 07.12.2016 N 112-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы "Развитие транспортной системы Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 447-п, Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, являющегося приложением к подпрограмме "Дорожное хозяйство" государственной программы Ивановской области "Развитие транспортной системы Ивановской области", утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 447-п, суды пришли к выводу о наличии в действиях отдела элементов состава вмененного административного правонарушения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности прокурорской проверки исполнения законов о медицинском обеспечении военнослужащих
(Веневитина В.А.)
("Право в Вооруженных Силах", 2019, N 9)
В 2016 г. Счетной палатой Российской Федерации в ходе проведения контрольных мероприятий в Ивановской, Псковской и Рязанской областях выборочно установлены 750 военнослужащих, числившихся застрахованными по категории "неработающие граждане". Кроме того, по результатам контрольных мероприятий Администрацией Ивановской области дополнительно выявлено 2 187 военнослужащих, а Правительством Рязанской области - 2 493 человека.
Статья: Как связать план ФХД и план закупки?
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 9)
Срок утверждения плана ФХД определяется органом-учредителем (п. 46 Требований N 186н). В частности, Минспорт <7> установил, что подведомственное учреждение должно представить ему проект плана ФХД до 30 декабря текущего года - путем заполнения и размещения документа в информационной системе "Электронный бюджет". Утвержденный план нужно подать через "Электронный бюджет" до 1 февраля очередного финансового года. Министерство образования Пензенской области <8> дало на это учреждениям 15 рабочих дней после утверждения закона о бюджете. А администрация Приволжского муниципального района Ивановской области <9> указала срок так: в течение 10 рабочих дней со дня получения автономным учреждением объемов финансового обеспечения.

Нормативные акты