Об административных правонарушениях Севастополь

Подборка наиболее важных документов по запросу Об административных правонарушениях Севастополь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 12.9 "Превышение установленной скорости движения" КоАП РФ"Судом учтено и то обстоятельство, что несмотря на проживание последнего собственника автомобиля Теркина В.М. в г. Кемерово, спорный автомобиль вплоть до 2023 года продолжает эксплуатироваться на территории г. Севастополя, что подтверждается сведениями ГИБДД (27.06.2021, 07.11.2021, 07.04.2022, 17.04.2022, 29.04.2022, 02.05.2022, 11.05.2022, 08.01.2023 при управлении спорным автомобилем было зафиксировано совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 статьи 12.9, ч. 4 статьи 12.16 КоАП РФ (превышение установленной скорости движения, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги). Подразделение, вынесшее постановления - 1106300 ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по г. Севастополю, к ответственности привлечен Теркин В.М. как собственник автомобиля)."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2022 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Решением Арбитражного суда город Севастополя от 17.02.2021 производство по делу в части требования о признании незаконным и отмене Определения о возбуждении дела об административном правонарушении и производстве административного расследования от 04.08.2020 N 47 прекращено; в удовлетворении требования индивидуального предпринимателя Побережского В.С. о признании незаконным и отмене Постановления по делу об административном правонарушении от 29.09.2020 N 0275 отказано; Постановление Управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю по делу об административном правонарушении от 29.09.2020 N 0275, которым заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ в части назначения наказания в виде административного штрафа в размере 400 000,00 руб., изменено, заменив его на предупреждение.
Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)
Структурное построение законов некоторых регионов предусматривает распределение правонарушений в единой главе. Как правило, в структуру таких законов входят следующие главы: "Общие положения", "Административные правонарушения", "Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях", "Производство по делам об административных правонарушениях". В качестве примеров объединения правонарушений в одной главе можно привести Закон Псковской области от 4 мая 2003 г. N 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области", Закон Республики Ингушетия от 7 декабря 2010 г. N 60-РЗ "Об административной ответственности за совершение отдельных правонарушений на территории Республики Ингушетия", Закон Забайкальского края от 2 июля 2009 г. N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях", Закон Челябинской области от 27 мая 2010 г. N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области", Закон города Севастополя от 17 апреля 2015 г. N 130-ЗС "Об административных правонарушениях", Закон Удмуртской Республики от 13 октября 2011 г. N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (гл. 2 "Административная ответственность за отдельные виды правонарушений"). Указанный подход применен в Законе Курганской области от 20 ноября 1995 г. N 25 "Об административных правонарушениях", который содержит главы "Административные правонарушения", "Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях", "Административные комиссии".

Нормативные акты

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
1.1. Органы исполнительной власти города федерального значения Севастополя, Московской области рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных на территориях города федерального значения Севастополя, Московской области, предусмотренных частью 4 статьи 12.16 настоящего Кодекса, в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий, при непосредственном обнаружении должностными лицами органов исполнительной власти города федерального значения Севастополя, Московской области признаков административных правонарушений.