О межбюджетных отношениях ЯНАО

Подборка наиболее важных документов по запросу О межбюджетных отношениях ЯНАО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Понятие и содержание межбюджетных правоотношений
(Малов Д.В.)
("Финансовое право", 2011, N 10)
В некоторых субъектах Российской Федерации участниками межбюджетных отношений законодатель определяет публично-правовые образования; так, например, согласно ст. 2 Закона Калужской области от 27.06.2005 N 379-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Калужской области" <18> участниками межбюджетных отношений в Калужской области являются Калужская область, муниципальные районы Калужской области, городские округа Калужской области, поселения Калужской области. Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2005 N 72-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" <19> межбюджетные отношения в Ямало-Ненецком автономном округе определялись как взаимоотношения между Российской Федерацией, автономным округом и муниципальными образованиями, расположенными на территории автономного округа, по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Такая же формулировка сохранилась во вновь принятом Законе Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" <20>.
Статья: Экономико-правовые аспекты развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)
(Дементьева О.А.)
("Законодательство и экономика", 2014, N 4)
<23> Законом ЯНАО от 3 марта 2008 г. N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" установление таких нормативов налоговых отчислений отнесено к полномочиям Законодательного Собрания автономного округа, что не соответствует положениям Закона N 131-ФЗ.

Нормативные акты

Федеральный закон от 03.07.2018 N 193-ФЗ
(ред. от 29.11.2018)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
"Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (Межбюджетные трансферты)
"Методические рекомендации по предоставлению "горизонтальных" субсидий на муниципальном уровне"Методические рекомендации подготовлены с учетом практического опыта муниципальных образований, расположенных на территории 15 пилотных регионов, набравших в 2019 году высокий балл среди субъектов Российской Федерации по качеству организации межбюджетных отношений на региональном уровне и взаимодействию с органами местного самоуправления (Оренбургская область, Калининградская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новгородская область, Республика Саха (Якутия), Пермский край, Ставропольский край, Вологодская область, Смоленская область, Чувашская Республика - Чувашия, Республика Коми, Калужская область, Челябинская область, Липецкая область и Ивановская область).