О денежном содержании государственных гражданских служащих янао

Подборка наиболее важных документов по запросу О денежном содержании государственных гражданских служащих янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2021 N 33-530/2020 по делу N 2-352/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работодателя.
Требования работодателя: О взыскании излишне выплаченных работникам денежных сумм.
Обстоятельства: С даты восстановления ответчицы на работе до ее увольнения в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе ей было выплачено денежное содержание, которое, по мнению истца, подлежит возврату как неосновательно полученное.
Решение: Отказано.
Поскольку на момент издания руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу 14 января 2020 года приказа N 24-к об увольнении Т.Е.ВА. в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе предусмотренные пунктом 3.1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" основания для выплаты компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания у Управления Федеральной службы судебных приставов России по Ямало-Ненецкому автономному округу имелись, неправомерных действий со стороны государственного гражданского служащего Т.Е.ВА. в части получения указанной компенсации не имело место, доказательств наличия счетной ошибки также не представлено, правовых оснований для удовлетворения исковых требований у суда первой инстанции не имелось.
Определение Верховного Суда РФ от 20.07.2020 N 304-ЭС20-9500 по делу N А81-7611/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания и пункта представления органа федерального казначейства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку финансирование управления МЧС по субъекту РФ осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета, в силу чего к заработной плате работников подлежал применению районный коэффициент 1,5.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Как следует из судебных актов, предписание от 28.06.2019 и пункт 1 представления от 28.06.2019 вынесены УФК по ЯНАО по факту нарушений ГУ МЧС по ЯНАО положений законодательства, регулирующего бюджетные отношения, выразившихся в следующем:

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обзор законодательства субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в сфере государственной гражданской службы
(Кадникова Е.И.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2010, N 3)
Во всех субъектах Российской Федерации УрФО приняты нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения размера пенсий государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации. При этом в законодательстве некоторых субъектов Российской Федерации Уральского федерального округа за основу взяты положения ст. 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", в соответствии с которыми общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости либо общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по инвалидности не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего. Указанные положения воспроизведены в законодательстве Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. В законодательстве Курганской области установлено, что сумма государственной пенсии и ежемесячной доплаты к ней не может превышать 85 процентов месячного денежного содержания по соответствующей государственной должности Курганской области. В законодательстве Свердловской и Челябинской областей размер пенсии гражданскому служащему за выслугу лет определяется исходя исключительно из ежемесячного должностного оклада гражданского служащего по соответствующей должности без учета размера пенсии по старости (инвалидности). Так, законодательством Свердловской области пенсия за выслугу лет устанавливается в размере от 45 до 135 процентов ежемесячного должностного оклада гражданского служащего в зависимости от стажа гражданской службы, а в законодательстве Челябинской области - от 65 до 135 процентов в зависимости от стажа гражданской службы.
Статья: Оплата труда государственных гражданских служащих: опыт субъектов Российской Федерации
(Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)
Должностной оклад является главным элементом денежного содержания любого служащего. Он представляет собой вознаграждение за профессиональную квалификацию служащего. На уровне субъектов Российской Федерации размеры должностных окладов гражданских служащих субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативными актами субъектов различного уровня. Так, в ряде субъектов Российской Федерации должностные оклады государственных служащих установлены законодательными актами (Смоленская и Пензенская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область, г. Санкт-Петербург и др.). Однако в большинстве субъектов должностные оклады гражданских служащих определяются подзаконными актами (например, Орловская, Ульяновская, Тюменская, Читинская, Свердловская, Московская области, г. Москва и др.).