О бюджетном процессе в Псковской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе в Псковской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 20.09.2012 N ВАС-11774/12 по делу N А52-2340/2011
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу об отмене представления финансово-бюджетного надзорного органа о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что надзорным органом не доказано нецелевое использование средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерацией в области охраны здоровья граждан.Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации (далее - комитет) обратился в Арбитражный суд Псковской области с заявлением о признании частично недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области (далее - управление) от 29.06.2011 N 57-07-01-13/1801 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу об отмене представления финансово-бюджетного надзорного органа о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что надзорным органом не доказано нецелевое использование средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерацией в области охраны здоровья граждан.Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации (далее - комитет) обратился в Арбитражный суд Псковской области с заявлением о признании частично недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области (далее - управление) от 29.06.2011 N 57-07-01-13/1801 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Определение ВАС РФ от 08.02.2012 N ВАС-10/12 по делу N А52-4953/2010
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании недействительным представления органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Главное государственное управление юстиции Псковской области (г. Псков) обратилось в Арбитражный суд Псковской области с заявлением о признании недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области (г. Псков; далее - управление Росфиннадзора) от 17.12.2010 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании недействительным представления органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Главное государственное управление юстиции Псковской области (г. Псков) обратилось в Арбитражный суд Псковской области с заявлением о признании недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области (г. Псков; далее - управление Росфиннадзора) от 17.12.2010 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перспективы развития государственного финансового контроля в условиях плановой направленности бюджетной политики государства
(Головатая Т.Б.)
("Финансовое право", 2016, N 6)Урегулирование данного вопроса федеральным законом особо значимо для нормотворческой и правоприменительной практики субъектов Российской Федерации, использующих в настоящее время различные подходы к правовому регулированию вопросов внутреннего финансового контроля (например, Закон от 6 июня 2008 года N 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области" <9>, Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 декабря 2013 года N 664 <10>, Постановление Правительства Ростовской области от 30 декабря 2013 года N 871 <11>).
(Головатая Т.Б.)
("Финансовое право", 2016, N 6)Урегулирование данного вопроса федеральным законом особо значимо для нормотворческой и правоприменительной практики субъектов Российской Федерации, использующих в настоящее время различные подходы к правовому регулированию вопросов внутреннего финансового контроля (например, Закон от 6 июня 2008 года N 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области" <9>, Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 декабря 2013 года N 664 <10>, Постановление Правительства Ростовской области от 30 декабря 2013 года N 871 <11>).
Статья: Правовые основы государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2014, N 1)Так, например, в ст. 51 Закона Псковской области от 6 июня 2008 года N 769-оз "О бюджетном процессе в Псковской области" <40> устанавливается, что внутренний государственный финансовый контроль осуществляется администрацией области и финансовым управлением, а порядок осуществления соответствующих финансово-контрольных полномочий определяется администрацией области.
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2014, N 1)Так, например, в ст. 51 Закона Псковской области от 6 июня 2008 года N 769-оз "О бюджетном процессе в Псковской области" <40> устанавливается, что внутренний государственный финансовый контроль осуществляется администрацией области и финансовым управлением, а порядок осуществления соответствующих финансово-контрольных полномочий определяется администрацией области.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по организации межрегионального и межмуниципального сотрудничества в сфере реализации расходных полномочий и вопросов местного значения"
(разработаны Минрегионом РФ, 2010 г.)Опыт осуществления межрегионального сотрудничества
(разработаны Минрегионом РФ, 2010 г.)Опыт осуществления межрегионального сотрудничества
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"Место нахождения Управления: Российская Федерация, 180000, Псковская область, г. Псков, ул. Льва Толстого, д. 17а.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"Место нахождения Управления: Российская Федерация, 180000, Псковская область, г. Псков, ул. Льва Толстого, д. 17а.