О бюджете Тамбовской области на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджете Тамбовской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2022 N 310-ЭС22-2663 по делу N А64-906/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании денежных средств, предоставленных в качестве субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку органом местного самоуправления пропущен срок исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 21.02.2020 по делу N А64-7171/2020 представление Контрольно-счетной палаты Тамбовской области признано законным.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании денежных средств, предоставленных в качестве субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку органом местного самоуправления пропущен срок исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 21.02.2020 по делу N А64-7171/2020 представление Контрольно-счетной палаты Тамбовской области признано законным.
Определение Верховного Суда РФ от 21.10.2020 N 310-КГ18-24331 по делу N А64-2597/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными представлений уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку проведенными проверками установлено, что средства федерального бюджета получателем бюджетных средств были израсходованы сверх установленного соглашениями уровня софинансирования в связи с неисполнением расходных обязательств за счет средств бюджета субъекта РФ. Доказательств своевременного обращения за сокращением размера субсидий не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, Федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598, в 2015, 2016 годах Тамбовской области из федерального бюджета предоставлялись субсидии на софинансирование расходных обязательств Тамбовской области по оказанию государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, развитию водоснабжения, комплексному обустройству площадок под жилищную застройку в сельских местностях.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными представлений уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку проведенными проверками установлено, что средства федерального бюджета получателем бюджетных средств были израсходованы сверх установленного соглашениями уровня софинансирования в связи с неисполнением расходных обязательств за счет средств бюджета субъекта РФ. Доказательств своевременного обращения за сокращением размера субсидий не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, Федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598, в 2015, 2016 годах Тамбовской области из федерального бюджета предоставлялись субсидии на софинансирование расходных обязательств Тамбовской области по оказанию государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, развитию водоснабжения, комплексному обустройству площадок под жилищную застройку в сельских местностях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об НДФЛ и страховых взносах в отношении социальных выплат работникам медицинских организаций Тамбовской области, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в ее оказании) в связи с COVID-19.
(Письмо Минфина России от 18.05.2021 N 03-04-06/37707)Исходя из положений Порядка установления специальных социальных выплат в 2020 - 2021 годах медицинским и иным работникам медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), за счет средств бюджета Тамбовской области, утвержденного постановлением N 1123, специальные социальные выплаты из расчета за одну нормативную смену производятся медицинским и иным работникам медицинских организаций, перечень которых утверждается Управлением здравоохранения Тамбовской области, данными медицинскими организациями за счет средств бюджета Тамбовской области.
(Письмо Минфина России от 18.05.2021 N 03-04-06/37707)Исходя из положений Порядка установления специальных социальных выплат в 2020 - 2021 годах медицинским и иным работникам медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), за счет средств бюджета Тамбовской области, утвержденного постановлением N 1123, специальные социальные выплаты из расчета за одну нормативную смену производятся медицинским и иным работникам медицинских организаций, перечень которых утверждается Управлением здравоохранения Тамбовской области, данными медицинскими организациями за счет средств бюджета Тамбовской области.
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).
Нормативные акты
"Методические рекомендации по определению нормативности правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в целях ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
(утв. Минюстом России)8. Финансирование расходов на премирование победителей конкурса осуществлять за счет средств, предусмотренных бюджетом Тамбовской области на реализацию государственной программы Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности" на 2015 - 2020 годы. <...>".
(утв. Минюстом России)8. Финансирование расходов на премирование победителей конкурса осуществлять за счет средств, предусмотренных бюджетом Тамбовской области на реализацию государственной программы Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности" на 2015 - 2020 годы. <...>".
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 296
(ред. от 09.11.2023)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан"В рамках реализации пилотного проекта частным медицинским организациям предоставлена возможность оказывать гражданам старше 65 лет медико-социальные услуги. Оплата услуг частных медицинских организаций осуществляется за счет межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации из федерального бюджета и грантов в форме субсидий.
(ред. от 09.11.2023)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан"В рамках реализации пилотного проекта частным медицинским организациям предоставлена возможность оказывать гражданам старше 65 лет медико-социальные услуги. Оплата услуг частных медицинских организаций осуществляется за счет межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации из федерального бюджета и грантов в форме субсидий.