Нужно ли распечатывать лицевые счета сотрудников

Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли распечатывать лицевые счета сотрудников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Каков порядок ведения, заполнения и хранения лицевого счета работника по форме Т-54 или Т-54а?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Кировской обл., 2024)
Форма Т-54а применяется при автоматизированной обработке учетных данных средствами вычислительной техники с использованием специальных программ и содержит условно-постоянные реквизиты, необходимые для расчета заработной платы. Экземпляр распечатки расчетного листка, содержащий данные о составных частях заработной платы, размерах и основаниях произведенных удержаний, об общей денежной сумме, подлежащей выплате, вкладывается (вклеивается) ежемесячно в лицевой счет работника на бумажном носителе. На оборотной стороне формы или вкладном листе дается расшифровка кодов (по системе кодирования, принятой в организации) различных видов выплат и удержаний (Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утв. Постановлением Госкомстата России N 1).
Готовое решение: Как в учете учреждения отразить перечисление на банковскую карту денежных средств, выданных под отчет работнику
(КонсультантПлюс, 2024)
Если остаток подотчетной суммы работник возвращает со своей банковской карты на лицевой счет учреждения, то рекомендуем напомнить подотчетнику указать назначение платежа - "Возврат подотчетной суммы";

Нормативные акты

Постановление Правления ПФ РФ от 21.05.2020 N 291п
(ред. от 03.11.2020)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2020 N 58942)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.12.2020)
99. Результатом административной процедуры является выдача гражданину (представителю) соответствующего решения или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, которые могут быть распечатаны работником многофункционального центра в режиме реального времени с использованием электронного сервиса и оформлены в соответствии с требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе.
Положение Банка России от 24.11.2022 N 809-П
(ред. от 23.03.2023)
"О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71867)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. В случае если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации, выписка из этого счета, выдаваемая клиентам, оформляется подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки.