Нормативы тко Воронежская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы тко Воронежская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 30.11.2023 по делу N 88-33598/2023
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования исполнителя: О взыскании задолженности.
Обстоятельства: Установлен факт нарушения ответчиком обязательств по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Решение: Удовлетворено в части.
При определении размера указанной задолженности, суд первой инстанции применил аналогию закона, руководствуясь нормативом накопления твердых коммунальными отходами для объектов жилого и общественного фондов на территории Воронежской области, установленный Приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 20 декабря 2022 г. N 309, согласно которому для муниципальных районов Воронежской области для категории индивидуальные жилые дома площадью до 150 м2 включительно сел, поселков, деревень, хуторов, слобод установлен тариф в размере 1,64 м3/год на одного проживающего.

Нормативные акты

"ГОСТ Р 56598-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Общие требования к полигонам для захоронения отходов"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.09.2015 N 1419-ст)
[23] Региональный норматив градостроительного проектирования "Проектирование, строительство и рекультивация полигонов твердых бытовых отходов в Воронежской области". Утвержден приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 15 июля 2010 г. N 239
Решение Воронежского УФАС России от 16.11.2021 N 036/06/33-1152/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, нарушены его права и законные интересы действиями Заказчика, уполномоченного органа, выразившимися в установлении в Техническом задании документации об аукционе положений, ограничивающих количество участников закупки; описанием объекта закупки без применения требований нормативно-правового акта, регулирующего деятельность в области обращения с медицинскими отходами - СанПин 2.1.3684-21 в части правил захоронения отходов на полигоне.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Также заявитель в жалобе указал, что согласно СанПиН 2.1.3684-21 без изменения внешнего вида отходов, исключающего возможность их повторного применения, размещение обезвреженных медицинских отходов класса Б и В на полигоне ТКО не допускается. Вместе с тем, из содержания Технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (минимальная стоимость транспортирования и захоронения 1 куб. м медицинских отходов класса Б составляет 530 руб., что сопоставимо с ценами на обращение с отходами ТКО, предусмотренными приказом N 058/337 от 18.12.2020 года Департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области), следует, что обращение с медицинскими отходами класса Б осуществляется заказчиком в том же порядке что и с ТКО, то есть без дополнительного обезвреживания путем измельчения, что не соответствует требованиям нормативно-правового акта, регулирующего деятельность в области обращения с медицинскими отходами - СанПиН 2.1.3684-21.