Нормативы градостроительного проектирования Вологда

Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы градостроительного проектирования Вологда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2023 N 14АП-5994/2023 по делу N А13-1997/2022
Требование: О признании незаконным отказа в переводе нежилого помещения в жилое.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
не представлен документ, определенный пунктом 5 части 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязанность по представлению которого возложена на заявителя, а именно: подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки и переустройства переводимых помещений (не представлен раздел отопление и вентиляция; не указана высота переводимых помещений, отсутствует расчет нагрузок по электроснабжению; не представлен перерасчет баланса территории общего пользования многоквартирного дома с учетом переводимых помещений (12 квартир) в соответствии с решением Вологодской городской думы от 21.12.2017 N 1382 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа города Вологды" (с последующими изменениями) (далее - Решение N 1382, МНГП);

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административная ответственность за нарушения градостроительного законодательства в нормотворческой деятельности субъектов РФ
(Болтанова Е.С.)
("Административное право и процесс", 2013, N 5)
В соответствии с п. 1 ст. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Кроме того, по вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации. Анализ норм административного и градостроительного законодательства позволяет сделать вывод о том, что субъекты Российской Федерации могут устанавливать административную ответственность за правонарушения в области благоустройства территории (соответствующие положения есть в законах г. Москвы, Иркутской, Ленинградской, Тюменской, Воронежской, Липецкой, Калужской областей и др.); несоблюдение региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования (Калининградская, Волгоградская, Томская области, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия)); нарушение правил землепользования и застройки (Приморский, Ставропольский, Краснодарский края, Пензенская, Калининградская, Свердловская, Челябинская, Волгоградская, Липецкая, Ленинградская, Томская, Белгородская области, Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия), Республика Мордовия), требований нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере территориального планирования (Тюменская область, Вологодская область, Красноярский край), порядка подготовки документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (кроме согласования проектов таких документов) <4>, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования (Республика Саха (Якутия), Тюменская, Томская, Иркутская, Кировская, Калининградская области, Забайкальский, Красноярский края), законодательства об охране объектов культурного наследия регионального и местного значения (пожалуй, во всех регионах предусмотрена ответственность за такие нарушения), правил размещения на территориях общего пользования временных объектов (Красноярский край).

Нормативные акты

Решение Вологодского УФАС России от 22.09.2022 N 035/06/108-492/2022(04-11/240-22)
Нарушение: ст. ст. 7, 8, 33, 34, 42, 108 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.
маль-ное маль-ное маль-ное туре, Прило-ное ное ное °С жения 9 ХолодныйХЛ +33-55 +35-60 +40-70 85 6 4 при -6 Умерен- У +38-40 +40-45 +45-50 75 10 3 и 4 ный при +15 Умерен- УХЛ +38-55 +40-60 +45-70 75 10 3 и 4 но-холод- при ный +15 Общеми- О +43-55 +50-60 +60-70 80 20 1 и 5 ровой при +27 ВсеобщийВ +43-55 +50-60 +60-70 80 20 1 и 5 при +27 Согласно Региональным нормативам градостроительного проектирования Вологодской области (далее - Региональные нормативы), утвержденным постановлением Правительства
Решение Вологодского УФАС России от 06.10.2015 по делу N 5-2/245-15
Обстоятельства: Рассмотрена жалоба на действия при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке нормативов градостроительного проектирования.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
рассмотрев жалобу ООО "П" на действия Заказчика при проведении запроса котировок на выполнение работ по разработке "Местных нормативов градостроительного проектирования Вологодского муниципального района" и проекта "Местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений Вологодского муниципального района" (N 0130300015915000055),