Нормативная численность специалистов по охране труда

Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативная численность специалистов по охране труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нормативная численность специалистов по охране труда

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как создать службу охраны труда (организовать ее работу)
(КонсультантПлюс, 2022)
Чтобы определить численность специалистов по охране труда и структуру службы, рекомендовано исходить из возлагаемых на нее задач и функций, а также из основных должностных обязанностей работников службы (п. п. 13, 30 Рекомендаций).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Противотравматическое действие. Что изменится в области охраны труда с 1 марта 2022 года
(Фомина Л.)
("Финансовая газета", 2021, N 30)
Структуру и численность работников службы охраны труда определяет работодатель с учетом рекомендаций Роструда (ст. 223 ТК РФ). Необходимое количество специалистов по охране труда рассчитывается согласно Постановлению Минтруда России от 22 января 2001 года N 10 "Об утверждении Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях". При отсутствии в организации службы охраны труда или специалиста по охране труда их функции выполняет сам работодатель либо уполномоченный на это сотрудник. Также работодатель вправе пригласить стороннюю организацию, которая оказывает услуги в области охраны труда и имеет соответствующую аккредитацию.

Нормативные акты: Нормативная численность специалистов по охране труда

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 07.10.2022)
Структура службы охраны труда в организации и численность работников службы охраны труда определяются работодателем с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.