Норматив накопления отходов Липецкая

Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив накопления отходов Липецкая (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 01.04.2020 N 310-ЭС20-4325 по делу N А35-10558/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о понуждении заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку расчеты между истцом и ответчиком должны осуществляться исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, а соответствующий пункт договора подлежит установлению в редакции истца.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Ткачевой Елены Григорьевны (ответчик) на решение Арбитражного суда Курской области от 06.06.2019 по делу N А35-10558/2018, постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.09.2019 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 25.12.2019 по тому же делу по иску акционерного общества "ЭкоПром-Липецк" к индивидуальному предпринимателю Ткачевой Елене Григорьевне о понуждении заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) по нормативам накопления ТКО (с учетом уточнения иска),

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Правовые акты: оценка последствий: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
("Юриспруденция", 2011)
Таким образом, несмотря на отсутствие основополагающего нормативного правового акта по вопросам организации и проведения правового мониторинга в Российской Федерации, в этой сфере накапливается определенный практический опыт как на федеральном, так и на региональном уровнях. Вот первые результаты. В Липецкой области проведен правовой мониторинг Закона "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Липецкой области" <1>, в Нижегородской области - Закона "Об участии граждан в обеспечении общественного порядка на территории Нижегородской области" <2>, Закона "О молодежной политике в Нижегородской области" <3> и ряда других законов. Происходит активная разработка методических основ правового мониторинга.
Статья: Оценка эффективности применения эколого-правовых ограничений экономической деятельности в России
(Хлуденева Н.И.)
("Журнал российского права", 2021, N 4)
Закрепленные в Законе об охране окружающей среды специальные эколого-правовые ограничения экономической деятельности раскрываются и конкретизируются в иных законодательных актах природоохранного и иного характера - в Федеральных законах "Об особо охраняемых природных территориях", "О животном мире", "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах), "Об охране атмосферного воздуха", "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха" (далее - Закон о квотировании выбросов) и др. Так, Законом об отходах детализирована обязанность хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, пройти лицензирование такой деятельности, Законом о квотировании выбросов в рамках проведения эксперимента по квотированию выбросов на основе сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха в 12 крупных промышленных центрах России (Братск, Красноярск, Липецк и др.) закреплена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на квотируемых объектах, по разработке планов мероприятий по достижению квот выбросов.