НМЦК ответственность

Подборка наиболее важных документов по запросу НМЦК ответственность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 22 Закона N 44-ФЗПрактика неоднозначна по вопросу привлечения к административной ответственности за неверный расчет НМЦК в рамках корректного метода ее определения

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Тамбовского УФАС России от 08.02.2023 по делу N 068/10/49-51/2023
Нарушение: пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).
ООО ТД "Д" (идентификационный номер заявки - N 5), не согласившись с решением комиссии Заказчика, обжаловало его в Тамбовское УФАС России. Заявитель указывает, что согласно открытым данным, победитель аукциона имеет первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, и стоимости работ по одному договору, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, не превышающий 60 000 000,00 рублей, в то время как заказчиком размещена закупка на выполнение работ по капитальному ремонту здания и прилегающей территории Кариан-Строгановского филиала МБОУ "Знаменская СОШ" с начальной (максимальной) ценой контракта 122 226 313,27 рублей, что соответствует второму уровню ответственности члена саморегулируемой организации.
Решение Новосибирского УФАС России от 04.07.2023 N 054/06/99-1158/2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
Заказчик не имеет права не устанавливать требование к участникам закупки в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе и п. 4 Постановления Правительства РФ N 2571, поскольку данное требование является императивным. Не установление этого требования влечет административную ответственность в соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ. Начальная (максимальная) цена контракта данной закупки составляет 34 560 000,00 руб. Таким образом, заказчиком правомерно установлено требование к участникам закупки в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.