Неверно указан икз
Подборка наиболее важных документов по запросу Неверно указан икз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Закупки:
- % обеспечения заявок по 44 ФЗ
- \ст 93 п. 11 44фз как закупать
- 0604017 - "Сведения об инновационной деятельности организации"
- 100% авансовые платежи бюджетном учреждении по услугам
- 1095 закупки санкт-петербурга
- Ещё...
Судебная практика: Неверно указан икз
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 16.05.2018 N Ф03-1403/2018 по делу N А59-2994/2017
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа о проведении внеплановой проверки.
Обстоятельства: Антимонопольным органом назначена внеплановая проверка, но отмечено, что жалоба предпринимателя на отклонение заказчиком банковской гарантии, представленной в обеспечение исполнения контракта, подана после заключения контракта, по результатам проверки установлены нарушения, допущенные заказчиком.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как проверка проведена правомерно; обеспечение в виде банковской гарантии с указанием номера извещения о закупке было предоставлено; ошибка в реестре банковских гарантий не доказывает необеспеченности исполнения контракта; отказ в принятии банковской гарантии необоснован.Суд округа поддерживает выводы арбитражных судов, основанные на указанных выше нормах материального права, в том числе Порядка формирования идентификационного кода закупки, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422, Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005, о том, что неверное указание в реестре банковских гарантий ИКЗ не свидетельствует о необеспеченности исполнения контракта по спорной закупке, в связи с чем непринятие банковской гарантии, представленной победителем аукциона по указанному мотиву является неправомерным.
Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 16.05.2018 N Ф03-1403/2018 по делу N А59-2994/2017
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа о проведении внеплановой проверки.
Обстоятельства: Антимонопольным органом назначена внеплановая проверка, но отмечено, что жалоба предпринимателя на отклонение заказчиком банковской гарантии, представленной в обеспечение исполнения контракта, подана после заключения контракта, по результатам проверки установлены нарушения, допущенные заказчиком.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как проверка проведена правомерно; обеспечение в виде банковской гарантии с указанием номера извещения о закупке было предоставлено; ошибка в реестре банковских гарантий не доказывает необеспеченности исполнения контракта; отказ в принятии банковской гарантии необоснован.Суд округа поддерживает выводы арбитражных судов, основанные на указанных выше нормах материального права, в том числе Порядка формирования идентификационного кода закупки, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422, Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005, о том, что неверное указание в реестре банковских гарантий ИКЗ не свидетельствует о необеспеченности исполнения контракта по спорной закупке, в связи с чем непринятие банковской гарантии, представленной победителем аукциона по указанному мотиву является неправомерным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Неверно указан икз
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О подготовке проекта контракта
(Блинцов Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 4)В извещении о проведении аукциона и в проекте контракта заказчиком были указаны разные ИКЗ: 172312336140431230100100090104211414 и 172313336140431230100100090104211414. Заказчик объяснил это технической ошибкой.
Статья: О подготовке проекта контракта
(Блинцов Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 4)В извещении о проведении аукциона и в проекте контракта заказчиком были указаны разные ИКЗ: 172312336140431230100100090104211414 и 172313336140431230100100090104211414. Заказчик объяснил это технической ошибкой.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Новые проблемы при указании идентификационного кода закупки
(Блинцов Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 4)- при публикации извещения заказчик не указывает ИКЗ вручную, ЕИС в автоматическом режиме синхронизирует его с планом-графиком. Несоответствие вызвано технической ошибкой на стороне оператора ЕИС, за действия которого заказчик не может нести ответственность <5>;
Статья: Новые проблемы при указании идентификационного кода закупки
(Блинцов Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 4)- при публикации извещения заказчик не указывает ИКЗ вручную, ЕИС в автоматическом режиме синхронизирует его с планом-графиком. Несоответствие вызвано технической ошибкой на стороне оператора ЕИС, за действия которого заказчик не может нести ответственность <5>;
Нормативные акты: Неверно указан икз
Решение Московского УФАС России от 21.09.2020 по делу N 077/06/57-15608/2020
Нарушение: ч. 1 ст. 23, ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.На Заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с вышеуказанными доводами жалобы и пояснил, что вышеуказанные нарушения явились следствием технических ошибок. Так в п. 16.12.1 информационной карты Заказчиком ошибочно указано "благоустройство территории", вместо: "выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог", тогда как сам пункт приложения N 1 к Постановлению N 99 применен корректно. Кроме того разночтение ИКЗ явилось следствием опечатки сотрудника отвечающего за публикацию закупочной процедуры.
Нарушение: ч. 1 ст. 23, ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.На Заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с вышеуказанными доводами жалобы и пояснил, что вышеуказанные нарушения явились следствием технических ошибок. Так в п. 16.12.1 информационной карты Заказчиком ошибочно указано "благоустройство территории", вместо: "выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог", тогда как сам пункт приложения N 1 к Постановлению N 99 применен корректно. Кроме того разночтение ИКЗ явилось следствием опечатки сотрудника отвечающего за публикацию закупочной процедуры.
Решение Красноярского УФАС России от 12.10.2020 N 024/06/105-2818/2020
Нарушение: ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Из письменных пояснений заказчика следовало, что идентификационный код закупки, указанный в извещении о проведении электронного аукциона, отражен верно, тогда как в проекте договора при его формировании допущена техническая ошибка (опечатка).
Нарушение: ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Из письменных пояснений заказчика следовало, что идентификационный код закупки, указанный в извещении о проведении электронного аукциона, отражен верно, тогда как в проекте договора при его формировании допущена техническая ошибка (опечатка).