Непредоставление управляющей организацией информации

Подборка наиболее важных документов по запросу Непредоставление управляющей организацией информации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Непредоставление управляющей организацией информации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 165 "Создание условий для управления многоквартирными домами" ЖК РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, отказывая в удовлетворении требования физического лица к управляющей компании РЭУ о признании незаконным отказа в предоставлении запрашиваемой информации, возложении обязанности предоставить указанную информацию, отметил, что анализ положений части 2 статьи 165 во взаимосвязи с частью 10 статьи 161 ЖК РФ позволяет сделать вывод, что управляющие организации обязаны предоставить информацию и ознакомить с документами именно собственников помещений многоквартирного дома.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 45 "Порядок утверждения арбитражного управляющего" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд обратил внимание на то, что в пункте 7 статьи 45 Закона о банкротстве предусмотрена возможность утверждения арбитражного управляющего из числа членов саморегулируемой организации, заявленной лицами, участвующими в деле о банкротстве должника, в случае непредставления заявленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в арбитражный суд кандидатуры арбитражного управляющего или информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Непредоставление управляющей организацией информации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Осуществление права на информацию в объединениях собственников недвижимости
(Филипенко Н.В.)
("Закон", 2017, N 10)
Анализ основанной на Стандарте раскрытия информации системы обеспечения свободного доступа к сведениям о деятельности управляющих организаций приводит к выводу, что под раскрытием информации понимаются различные способы ее предоставления. Из п. п. 5, 5 (1) и 17 Стандарта раскрытия информации следует, что раскрытие информации - это не только ее размещение управляющими организациями в общедоступных нормативно-определенных источниках (в частности, на официальном сайте http://reformagkh.ru), но и вывешивание на досках объявлений (информационных стендах), а также предоставление по запросам заинтересованных лиц. Раскрытие информации в сети Интернет осуществляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ <12>. Согласно п. 8 Стандарта раскрытия информации указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме. В то же время если указанная цель по каким-либо причинам не достигается <13> и собственники не получают из общедоступных официальных источников необходимые сведения об управлении многоквартирным домом, то они вправе требовать их предоставления от управляющей организации. На этот случай в Стандарте раскрытия информации содержатся положения о форме запроса на предоставление информации, способах его подачи, сроках ответа на запрос (п. п. 21 - 23). Управляющая организация может не предоставлять запрашиваемую информацию только тогда, когда она раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях (п. 17). Таким образом, основанная на Стандарте раскрытия информации система, не ограничивая объем подлежащей предоставлению информации об управлении многоквартирным домом, содержащейся в общедоступных официальных источниках, не вступает в противоречие с ч. 3 ст. 143.1 ЖК РФ и уставным регулированием товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов в части положений об обязанности соответствующей корпорации предоставить не предусмотренные формами раскрытия информации сведения об управлении многоквартирным домом.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Информационное право: возрастная маркировка, цифровая безопасность и другие вопросы"
(выпуск 20)
(Тарасенкова А.Н.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
- в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из вышеприведенных перечней информации. В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации (товарищества, кооператива), раскрыта в необходимом объеме и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация (товарищество, кооператив) вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения);

Нормативные акты: Непредоставление управляющей организацией информации

Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
"Об инвестиционных фондах"
6. Специализированный депозитарий осуществляет контроль за соблюдением управляющей компанией требований, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 39 настоящего Федерального закона, только в случае, если это прямо предусмотрено правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Специализированный депозитарий не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению контроля за соблюдением управляющей компанией требований, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 39 настоящего Федерального закона, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения этих обязанностей вследствие непредоставления управляющей компанией специализированному депозитарию информации, необходимой для осуществления такого контроля.
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021)
7. В случае непредставления заявленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в арбитражный суд кандидатуры арбитражного управляющего или информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, в течение четырнадцати дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом либо протокола собрания кредиторов о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации арбитражный суд откладывает рассмотрение вопроса об утверждении арбитражного управляющего в деле о банкротстве на тридцать дней. В этом случае заявитель, а также иные лица, участвующие в деле о банкротстве, вправе обратиться с ходатайством об утверждении арбитражного управляющего в деле о банкротстве из числа членов другой саморегулируемой организации.