Непредоставление информации по запросу ФАС
Подборка наиболее важных документов по запросу Непредоставление информации по запросу ФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры о привлечении к налоговой ответственности по гл. 16 НК РФ: Организация (ИП) оспаривает штраф за непредставление (просрочку представления) истребованных документов или информации, касающихся деятельности налогоплательщика, конкретной сделки
(КонсультантПлюс, 2024)истребованные документы (информация) не представлены, поскольку отсутствовала такая обязанность (из требования невозможно однозначно определить запрошенные документы, информацию и т.д.)
(КонсультантПлюс, 2024)истребованные документы (информация) не представлены, поскольку отсутствовала такая обязанность (из требования невозможно однозначно определить запрошенные документы, информацию и т.д.)
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Обоснование НМЦК методом анализа рынка
(КонсультантПлюс, 2024)Вместе с тем, как установлено ФАС России и судом первой инстанции, в Коммерческих предложениях отсутствует исходящий номер запроса, на который они представлены, а также отсутствуют характеристики товара.
(КонсультантПлюс, 2024)Вместе с тем, как установлено ФАС России и судом первой инстанции, в Коммерческих предложениях отсутствует исходящий номер запроса, на который они представлены, а также отсутствуют характеристики товара.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: ВС РФ: непредставление обществом документов и информации по запросу ФАС России не может быть малозначительным деянием
(Ворожевич А.)
("ЭЖ-Юрист", 2019, N 19)ВС РФ: НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ
(Ворожевич А.)
("ЭЖ-Юрист", 2019, N 19)ВС РФ: НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ
Статья: Неуведомление исполнителя о заключении контракта по государственному оборонному заказу: последствия и меры предосторожности
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 4)Заметим, что структуры ИГК при банковском и казначейском сопровождениях разнятся. Если при казначейском сопровождении ИГК представляет собой 20-значный цифровой код (п. 11 Порядка N 3н), то при банковском сопровождении - это 25-значный цифровой код. Не зная этого, некоторые исполнители допускают ошибку, считая, что если ИГК не является 25-значным, то целью заключенного ими договора не может быть выполнение ГОЗ, а исполнитель, в свою очередь, не должен представлять документы и информацию по запросу ФАС России <4>.
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 4)Заметим, что структуры ИГК при банковском и казначейском сопровождениях разнятся. Если при казначейском сопровождении ИГК представляет собой 20-значный цифровой код (п. 11 Порядка N 3н), то при банковском сопровождении - это 25-значный цифровой код. Не зная этого, некоторые исполнители допускают ошибку, считая, что если ИГК не является 25-значным, то целью заключенного ими договора не может быть выполнение ГОЗ, а исполнитель, в свою очередь, не должен представлять документы и информацию по запросу ФАС России <4>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.09.2015 N 979
(ред. от 31.10.2020)
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 и об утверждении методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"При непоступлении от держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченного им лица) в пределах установленного срока запрошенной документально оформленной информации Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока ее представления принимает решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат и направляет его в Министерство здравоохранения Российской Федерации, которое в течение 5 рабочих дней со дня получения этого решения принимает решение об отказе в государственной регистрации или перерегистрации указанной цены, о чем в письменной форме уведомляет держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченное им лицо).
(ред. от 31.10.2020)
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 и об утверждении методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"При непоступлении от держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченного им лица) в пределах установленного срока запрошенной документально оформленной информации Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока ее представления принимает решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат и направляет его в Министерство здравоохранения Российской Федерации, которое в течение 5 рабочих дней со дня получения этого решения принимает решение об отказе в государственной регистрации или перерегистрации указанной цены, о чем в письменной форме уведомляет держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченное им лицо).
Справочная информация: "Сроки хранения документов организаций"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Документы, содержащие информацию, раскрытую ими в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24, а также документы, содержащие учетную информацию
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Документы, содержащие информацию, раскрытую ими в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24, а также документы, содержащие учетную информацию