Неорганично интегрированная реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Неорганично интегрированная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Неорганично интегрированная реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы
(Самигулина А.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2017, N 3)
Проблема, касающаяся скрытой рекламы, требует, на наш взгляд, особого рассмотрения. Помимо того, что в Законе о рекламе упоминается само понятие "скрытая реклама", следует отметить разъяснения ФАС России, которые были даны в письме ФАС России от 25 мая 2011 г. N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу" <14>. В данном письме указано, что в случае, если в теле-, радиопередаче или теле-, радиопрограмме размещается информация с упоминанием определенного наименования товара, средства его индивидуализации, в том числе товарного знака, или с упоминанием названия определенного юридического лица или индивидуального предпринимателя, коммерческого обозначения или иная подобная информация, формирующая интерес к определенному лицу или товару, то такая информация должна оцениваться на предмет ее органичного интегрирования в данную теле-, радиопередачу или теле-, радиопрограмму.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Право в сфере Интернета: Сборник статей"
(рук. авт. кол. и отв. ред. М.А. Рожкова)
("Статут", 2018)
<1> Письмо ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу" (документ опубликован не был (СПС "КонсультантПлюс")).

Нормативные акты: Неорганично интегрированная реклама