Некорректное сравнение в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Некорректное сравнение в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Некорректное сравнение в рекламе

Судебная практика: Некорректное сравнение в рекламе

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Некорректное сравнение в рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Недобросовестная конкуренция: учебно-практическое пособие"
(Городов О.А., Петров А.В., Шмигельская Н.А.)
(под ред. О.А. Городова)
("Юстицинформ", 2020)
Одним из возможных способов, с помощью которых осуществляется некорректное сравнение, является реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Эта разновидность недобросовестной рекламы является возможным актом недобросовестной конкуренции по смыслу нормы, закрепленной в ст. 14.3 Закона о защите конкуренции, поскольку в содержательном плане не совпадает с последней. В чем заключается такое несовпадение?

Нормативные акты: Некорректное сравнение в рекламе

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
9. Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной.