Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.09.2020 N 14АП-1874/2020 по делу N А13-1228/2019
Требование: О признании незаконным решения о прекращении производства по делу.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Исходя из правовой позиции, изложенной в пункте 172 Постановления N 10, использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети Интернет в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции (статья 14.6 Закона N 135-ФЗ, статья 10.bis Парижской конвенции).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 30.04.2020 N 02АП-1731/2020 по делу N А82-19804/2019
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Исходя из правовой позиции, изложенной в пункте 172 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2019 N 10 "О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации", использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции (статья 14.6 Федерального закона "О защите конкуренции", статья 10.bis Парижской конвенции).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2021)
Верховный Суд РФ разъяснил, какое размещение контекстной рекламы может быть признано актом недобросовестной конкуренции.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О Постановлении Пленума Верховного Суда РФ N 10: права на средства индивидуализации
(Еременко В.И.)
("ИС. Промышленная собственность", 2020, N 3)
Статья 10bis Парижской конвенции (наряду со ст. 14.6 Закона о конкуренции) упоминается также в пункте 172, согласно которому актом недобросовестной конкуренции может быть признано использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети Интернет в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации. О значении использования ключевых слов в сети Интернет говорится в Постановлении Суда по интеллектуальным правам от 12 сентября 2014 г. по делу N А40-145068/2013 <17>: "использование словосочетания, аналогичного зарегистрированному словесному сочетанию в качестве ключевого слова в сети Интернет, не может быть приравнено к использованию товарного знака по смыслу статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку не индивидуализирует какие-либо товары либо самого рекламодателя, не создает возможности смешения товаров истца и рекламодателя, является одним из технических критериев показа рекламного объявления в поисковой системе".

Нормативные акты: Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
172. Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции (статья 14.6 Федерального закона "О защите конкуренции", статья 10.bis Парижской конвенции).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Интеллектуальные права: на что обратить внимание в новом постановлении пленума"
(КонсультантПлюс, 2019)
Использование ключевых слов в контекстной рекламе могут признать недобросовестной конкуренцией