Не относится к рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Не относится к рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Не относится к рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
(В.Н. Трофимов)
Суд разъяснил, что ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", которое могло бы использоваться при налогообложении на основании п. 1 ст. 11 НК РФ. В ст. ст. 19 и 20 ФЗ "О рекламе" установлены лишь отдельные особенности распространения рекламы. При этом, учитывая, что ФЗ "О рекламе" не относится к актам законодательства о налогах и сборах и имеет иные цели правового регулирования, установленные в нем различия в составе ограничений, действующих при распространении рекламы с использованием стационарных рекламных конструкций и с использованием транспортных средств, не должны рассматриваться как имеющие значение для налогообложения прибыли, при отсутствии на то прямого волеизъявления законодателя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Не относится к рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по ЕНВД (до 01.01.2021)При этом к распространению наружной рекламы не относится размещение ее на внутренних и внешних поверхностях транспортных средств. Это самостоятельный способ распространения рекламы (ст. 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ) и отдельный вид "вмененной" деятельности (пп. 11 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2021)
Другие вывески и указатели, если они не содержат сведения рекламного характера, также не относятся к рекламе. Кроме того, к ней не относится и информация, которая не соответствует понятию рекламы. В частности, это сведения, которые указываются не только в силу закона, но и в силу делового оборота (п. 5 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе, п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58).

Нормативные акты: Не относится к рекламе

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
4. Специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Соглашение между Правительством РФ и Правительством Новой Зеландии от 05.09.2000
"Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы"
Понимается, что в случае, когда проценты или платежи за рекламу уплачивает предприятие Договаривающегося Государства, капитал которого полностью принадлежит резиденту другого Договаривающегося Государства, такие проценты и платежи за рекламу вычитаются при расчете налогооблагаемой прибыли такого предприятия, если только такие проценты и платежи за рекламу не относятся к прибыли, освобожденной от налогообложения. Вышеуказанное положение будет применяться, соответственно, к процентам и платежам за рекламу при расчете налогооблагаемой прибыли постоянного представительства или постоянной базы. Однако сумма такого вычета не будет превышать сумму, которая при тех же или аналогичных обстоятельствах была бы согласована между независимыми друг от друга предприятиями.