Ндс при передаче рекламной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Ндс при передаче рекламной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- НДС:
- 18210301000010000110
- 18210301000011000110
- 18210301000012100110
- 18210301000013000110
- 18210401000011000110
- Ещё...
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
Судебная практика: Ндс при передаче рекламной продукции
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном принятии налогоплательщиком к вычету НДС, уплаченного изготовителю рекламной продукции - каталогов, листовок, стопперов, буклетов, так как стоимость единицы каждого вида рекламной продукции составляла менее 100 рублей, НДС принят к вычету в нарушение подп. 25 п. 3 ст. 149 и подп. 1 п. 2 ст. 171 НК РФ, рекламная продукция не имеет ценности для потребителей и не может быть использована ими иным образом, кроме как для получения информации о продавце и его товарах. Передавая дело на новое рассмотрение, ВС РФ указал, что если вопрос о вычете "входящего" НДС, предъявленного налогоплательщику, возникает в связи с несением издержек на рекламу, то вид и способ распространения рекламы (без передачи рекламных материалов, с использованием средств массовой информации и посредством размещения наружной рекламы либо посредством передачи потребителям буклетов, каталогов и иных, подобных материалов) не должны влиять на оценку правомерности налоговых вычетов. С учетом природы рекламы как деятельности, направленной на привлечение внимания и продвижение объекта рекламирования, при решении вопроса о принятии к вычету "входящего" налога по приобретенной налогоплательщиком рекламной продукции значение имеет то обстоятельство, являются ли объектами рекламирования конкретные товары (работы, услуги), реализуемые налогоплательщиком с уплатой НДС, и (или) в целом деятельность налогоплательщика, в рамках которой им осуществляются облагаемые налогом операции с объектами рекламирования. Глава 21 НК РФ не содержит положений, препятствующих принятию к вычету сумм "входящего" налога по рекламным материалам, поэтому при разрешении вопроса о возможности принятия НДС к вычету подлежит оценке связь между рекламными материалами и деятельностью налогоплательщика. Если деятельность налогоплательщика облагается НДС, а рекламные материалы направлены на привлечение внимания потребителей к этой деятельности, налогоплательщик вправе принять к вычету НДС, уплаченный при приобретении рекламных материалов.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном принятии налогоплательщиком к вычету НДС, уплаченного изготовителю рекламной продукции - каталогов, листовок, стопперов, буклетов, так как стоимость единицы каждого вида рекламной продукции составляла менее 100 рублей, НДС принят к вычету в нарушение подп. 25 п. 3 ст. 149 и подп. 1 п. 2 ст. 171 НК РФ, рекламная продукция не имеет ценности для потребителей и не может быть использована ими иным образом, кроме как для получения информации о продавце и его товарах. Передавая дело на новое рассмотрение, ВС РФ указал, что если вопрос о вычете "входящего" НДС, предъявленного налогоплательщику, возникает в связи с несением издержек на рекламу, то вид и способ распространения рекламы (без передачи рекламных материалов, с использованием средств массовой информации и посредством размещения наружной рекламы либо посредством передачи потребителям буклетов, каталогов и иных, подобных материалов) не должны влиять на оценку правомерности налоговых вычетов. С учетом природы рекламы как деятельности, направленной на привлечение внимания и продвижение объекта рекламирования, при решении вопроса о принятии к вычету "входящего" налога по приобретенной налогоплательщиком рекламной продукции значение имеет то обстоятельство, являются ли объектами рекламирования конкретные товары (работы, услуги), реализуемые налогоплательщиком с уплатой НДС, и (или) в целом деятельность налогоплательщика, в рамках которой им осуществляются облагаемые налогом операции с объектами рекламирования. Глава 21 НК РФ не содержит положений, препятствующих принятию к вычету сумм "входящего" налога по рекламным материалам, поэтому при разрешении вопроса о возможности принятия НДС к вычету подлежит оценке связь между рекламными материалами и деятельностью налогоплательщика. Если деятельность налогоплательщика облагается НДС, а рекламные материалы направлены на привлечение внимания потребителей к этой деятельности, налогоплательщик вправе принять к вычету НДС, уплаченный при приобретении рекламных материалов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил НДС, поскольку счел, что налогоплательщик неправомерно не включил в налоговую базу стоимость безвозмездно переданного товара - бокалов, фужеров и карт ламинированных, позиционируя их в качестве рекламной продукции согласно подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ. Суд признал доначисление НДС обоснованным и указал, что в данном случае приобретенные налогоплательщиком бокалы, фужеры и карты ламинированные обладают потребительской ценностью для получателя, имеют рыночную стоимость и могут быть реализованы на рынке, т.е. являются товаром в понимании НК РФ. Передача товарно-материальных ценностей, имеющих собственные потребительские качества, в том числе стоимостью не более 100 руб., не отвечающая признакам рекламы, является самостоятельным объектом налогообложения НДС.
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил НДС, поскольку счел, что налогоплательщик неправомерно не включил в налоговую базу стоимость безвозмездно переданного товара - бокалов, фужеров и карт ламинированных, позиционируя их в качестве рекламной продукции согласно подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ. Суд признал доначисление НДС обоснованным и указал, что в данном случае приобретенные налогоплательщиком бокалы, фужеры и карты ламинированные обладают потребительской ценностью для получателя, имеют рыночную стоимость и могут быть реализованы на рынке, т.е. являются товаром в понимании НК РФ. Передача товарно-материальных ценностей, имеющих собственные потребительские качества, в том числе стоимостью не более 100 руб., не отвечающая признакам рекламы, является самостоятельным объектом налогообложения НДС.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ндс при передаче рекламной продукции
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДС4.1. Облагается ли НДС передача рекламных материалов, товаров (работ, услуг) в рекламных целях (пп. 1, 2 п. 1 ст. 146, пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ)?
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДС4.1. Облагается ли НДС передача рекламных материалов, товаров (работ, услуг) в рекламных целях (пп. 1, 2 п. 1 ст. 146, пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ)?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учитывать бесплатную раздачу рекламной продукции
(КонсультантПлюс, 2021)1. Как облагается НДС безвозмездная передача рекламной продукции
Готовое решение: Как учитывать бесплатную раздачу рекламной продукции
(КонсультантПлюс, 2021)1. Как облагается НДС безвозмездная передача рекламной продукции
Нормативные акты: Ндс при передаче рекламной продукции
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)36. Глава 21 НК РФ не содержит положений, препятствующих принятию к вычету сумм НДС по рекламным материалам, но устанавливает особенности исчисления налога при передаче этих материалов розничным покупателям с учетом их потребительской ценности и незначительной стоимости (менее 100 рублей).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)36. Глава 21 НК РФ не содержит положений, препятствующих принятию к вычету сумм НДС по рекламным материалам, но устанавливает особенности исчисления налога при передаче этих материалов розничным покупателям с учетом их потребительской ценности и незначительной стоимости (менее 100 рублей).