Наружная реклама вывеска

Подборка наиболее важных документов по запросу Наружная реклама вывеска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Муниципальный контроль в сфере рекламы
(КонсультантПлюс, 2024)
...суды правомерно посчитали, что размещение... информации об ассортименте и ценах товара необходимо и является обязательным в соответствии с Законом о защите прав потребителей с целью обеспечения возможности правильного выбора товара и не может рассматриваться как реклама. Действие Закона о рекламе на такую информацию не распространяется. Суды обоснованно указали, что спорная конструкция не может рассматриваться как наружная реклама, а является вывеской, размещение которой является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории Российской Федерации обычаям делового оборота..."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль.
Как для целей налога на прибыль учитываются расходы на создание или приобретение амортизируемого имущества, которое используется для рекламы
(КонсультантПлюс, 2024)
По мнению налогового органа, затраты на изготовление вывески с названием организации и ее логотипом, не содержащей сведений рекламного характера, подлежат списанию через амортизацию. Суд отклонил доводы инспекции, поскольку установил, что вывеска относится к наружной рекламе, ее содержание направлено на формирование и поддержание интереса к деятельности организации у неопределенного круга лиц. На этом основании суд пришел к выводу о том, что данные затраты учитываются единовременно как расходы на рекламу (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Статья: Вывеска или реклама?
(Филимонов А.В., Кононов В.О.)
("Законность", 2019, N 4)
Таким образом, наружная реклама и вывеска представляют собой информацию, адресованную неопределенному кругу лиц. Различие этих понятий заключается прежде всего в предназначении такой информации. Применительно к рекламе такой целью является привлечение внимания к объекту рекламирования, а применительно к вывеске - доведение до сведения потребителей предусмотренной законом или обычаем делового оборота информации.