Нарушение срока ответа на депутатский запрос
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение срока ответа на депутатский запрос (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Невыполнение законных требований депутата (на примере законодательства города Москвы)
(Куликов А.С., Чиркин К.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 10)С субъективной стороны невыполнение требований депутата, как и несоблюдение срока для ответа на обращение депутата (депутатский запрос), могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности <16>, форму вины этих правонарушений закон не конкретизировал. А воспрепятствование в осуществлении деятельности депутата может быть совершено только с умыслом. Так, в одном из дел суд установил, что, поскольку сведения о наличии умысла у должностных лиц управы Ломоносовского района г. Москвы на воспрепятствование деятельности муниципальных депутатов отсутствуют, вывод об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.1 КоАП г. Москвы, - верный <17>.
(Куликов А.С., Чиркин К.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 10)С субъективной стороны невыполнение требований депутата, как и несоблюдение срока для ответа на обращение депутата (депутатский запрос), могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности <16>, форму вины этих правонарушений закон не конкретизировал. А воспрепятствование в осуществлении деятельности депутата может быть совершено только с умыслом. Так, в одном из дел суд установил, что, поскольку сведения о наличии умысла у должностных лиц управы Ломоносовского района г. Москвы на воспрепятствование деятельности муниципальных депутатов отсутствуют, вывод об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.1 КоАП г. Москвы, - верный <17>.
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Объективная сторона правонарушения по ч. 2 ст. 17.1 КоАП РФ выражается в несоблюдении должностным лицом установленных сроков предоставления информации (документов, материалов, ответов на обращения) члену Совета Федерации или депутату Государственной Думы.
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Объективная сторона правонарушения по ч. 2 ст. 17.1 КоАП РФ выражается в несоблюдении должностным лицом установленных сроков предоставления информации (документов, материалов, ответов на обращения) члену Совета Федерации или депутату Государственной Думы.
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)2. Несоблюдение должностным лицом установленных сроков предоставления информации (документов, материалов, ответов на обращения) сенатору Российской Федерации или депутату Государственной Думы -
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)2. Несоблюдение должностным лицом установленных сроков предоставления информации (документов, материалов, ответов на обращения) сенатору Российской Федерации или депутату Государственной Думы -