Налог на рекламу 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на рекламу 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Цифровая трансформация фискального администрирования: проблемы и перспективы правового регулирования
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 2)
Проведенный анализ российского и зарубежного законодательства позволил выяснить, что адаптация механизма налогообложения к параметрам цифровой экономики происходит, во-первых, через определение критериев цифрового присутствия, которыми могут быть национальный язык, численность аудитории, пороговые значения глобального оборота, количество пользователей и т.д. В частности, примером определения цифрового присутствия компании через национальный язык служит закон Венгрии о налоге на рекламу, который взимается независимо от налогово-правового статуса лица, осуществляющего рекламу на венгерском языке <14>. В Индонезии в 2020 г. в рамках пакета фискальных мер установлен налог на цифровой бизнес, имеющий значительное экономическое присутствие, основанное на пороговых значениях глобального оборота, местных продаж и количества пользователей <15>. В законодательстве Российской Федерации в качестве критерия цифрового присутствия, являющегося правовой основой для введения цифрового налога, названа численность аудитории <16>.
Статья: Правовое регулирование налогообложения добавленной стоимости цифровой экономики Республики Бразилия в условиях развитого фискального федерализма
(Бачурин Д.Г.)
("Международное публичное и частное право", 2022, N 6)
проект CSSD (PLP # 218/2020), поступивший 19 августа 2020 г., предлагает облагать налогом в размере 3% с валового дохода: (1) от онлайн-рекламы, ориентированной на пользователей в Бразилии; (2) от услуг цифровых платформ, которые позволяют пользователям контактировать и взаимодействовать между собой с целью продажи товаров или предоставления услуг, при условии, что один из пользователей находится в Бразилии; (3) от передачи данных пользователей, находящихся в Бразилии во время использования ими цифровых платформ. Субъектами налога будут юридические лица (резиденты Бразилии и иностранные организации), которые принадлежат к экономической группе с мировым валовым доходом в предыдущем календарном году, превышающим 4,5 млрд бразильских реалов;

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)
2. Налоговая ставка устанавливается в размере 35 процентов в отношении следующих доходов: