Налог на лошадиные силы
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на лошадиные силы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 362 "Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС обоснованной, из паспортов транспортных средств невозможно было установить мощность двигателей. В связи с тем, что налоговая база по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, налог правомерно исчислен налоговым органом на основании сведений о мощности транспортных средств, представленных органами гостехнадзора.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС обоснованной, из паспортов транспортных средств невозможно было установить мощность двигателей. В связи с тем, что налоговая база по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, налог правомерно исчислен налоговым органом на основании сведений о мощности транспортных средств, представленных органами гостехнадзора.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 359 "Налоговая база" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган рассчитал сумму транспортного налога в отношении принадлежащих налогоплательщику вертолетов, используя в качестве налоговой базы мощность двигателей в размере 4400 лошадиных сил. При расчете налоговый орган исходил из сведений, предоставленных Федеральным агентством воздушного транспорта. Налогоплательщик не согласился с налоговым органом, указав, что при определении налоговой базы в отношении спорных вертолетов инспекции следовало руководствоваться паспортной мощностью двигателя в номинальном режиме работы в размере 3300 лошадиных сил. Руководствуясь ст. ст. 357, 359 НК РФ, а также позицией, изложенной в письме Минфина России от 24.01.2013 N 03-05-05-04/01, суд поддержал позицию налогоплательщика и отметил, что налоговому органу следовало определить размер транспортного налога исходя из мощности в размере 3300 лошадиных сил, указанной в руководстве по технической эксплуатации двигателя и письме изготовителя двигателей.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган рассчитал сумму транспортного налога в отношении принадлежащих налогоплательщику вертолетов, используя в качестве налоговой базы мощность двигателей в размере 4400 лошадиных сил. При расчете налоговый орган исходил из сведений, предоставленных Федеральным агентством воздушного транспорта. Налогоплательщик не согласился с налоговым органом, указав, что при определении налоговой базы в отношении спорных вертолетов инспекции следовало руководствоваться паспортной мощностью двигателя в номинальном режиме работы в размере 3300 лошадиных сил. Руководствуясь ст. ст. 357, 359 НК РФ, а также позицией, изложенной в письме Минфина России от 24.01.2013 N 03-05-05-04/01, суд поддержал позицию налогоплательщика и отметил, что налоговому органу следовало определить размер транспортного налога исходя из мощности в размере 3300 лошадиных сил, указанной в руководстве по технической эксплуатации двигателя и письме изготовителя двигателей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новости от 02.12.2022
("Главная книга", 2022, N 24)Как в целях транспортного налога
("Главная книга", 2022, N 24)Как в целях транспортного налога
Вопрос: О переводе кВт в лошадиные силы для целей исчисления транспортного налога.
(Письмо ФНС России от 11.11.2022 N БС-3-21/12571@)Вопрос: О переводе кВт в лошадиные силы для целей исчисления транспортного налога.
(Письмо ФНС России от 11.11.2022 N БС-3-21/12571@)Вопрос: О переводе кВт в лошадиные силы для целей исчисления транспортного налога.