Налог на имущество организаций Новгородская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество организаций Новгородская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 23.11.2018 N 84-АПГ18-7
Об оставлении без изменения решения Новгородского областного суда от 19.06.2018, которым удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим п. 1237 перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Новгородской области, указанных в п. п. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, утв. приказом департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области от 28.12.2017 N 3402.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 Налогового кодекса Российской Федерации). На территории Новгородской области налог на имущество организаций, исчисляемый исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества, введен Законом Новгородской области от 30 сентября 2008 года N 384-ОЗ "О налоге на имущество организаций".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Административно-правовое регулирование совместного ведения России и ее субъектов: понятие и предмет"
(Аникин С.Б.)
(под ред. В.М. Манохина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)
Исследователями выделяются несколько положительных аспектов исполнительного значения такой организации управления в Новгородской области. Четкое географическое расположение поселений по пятинам облегчало учет казенного имущества, частной собственности, упрощало сборы налогов и иных платежей, а также организацию военной, гражданской службы и управление уголовными делами <336>.
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)
К примеру, согласно статье 2 Закона Новгородской области от 9 декабря 2005 г. N 587-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского и Поддорского муниципальных районов" в целях поддержки и развития Батецкого, Волотовского, Маревского и Поддорского муниципальных районов Новгородской области действующие, вновь образуемые и регистрируемые в вышеуказанных районах коммерческие организации, осуществляющие на территории этих муниципальных районов свою деятельность, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, зачисляемого в консолидированный бюджет области, а также им возмещается из областного бюджета налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты всех уровней, который организации должны уплатить в сроки, установленные НК РФ. Кроме того, в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством представительные органы муниципальных районов, на территории которых образованы вышеназванные зоны, указанным организациям могут предоставлять льготы по земельному налогу. Сумма выпадающего дохода по земельному налогу возмещается вышеуказанным муниципальным районам в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Нормативные акты