Накладная на ответ хранение

Подборка наиболее важных документов по запросу Накладная на ответ хранение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Поставка товара: Поставщик хочет взыскать расходы на ответственное хранение, понесенные в связи с нарушением Покупателем срока принятия (выборки) товара
(КонсультантПлюс, 2024)
Суд не примет в качестве доказательства уведомление о готовности товара к передаче, если Поставщик не докажет его получение Покупателем (направление Покупателю), а также если оно направлено Покупателю в срок, не отвечающий критерию разумности >>>
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2023 N 14АП-6260/2023 по делу N А66-17097/2021
Требование: О признании отсутствующим обременения в виде аренды на земельный участок.
Решение: Требование удовлетворено.
Как правильно указал суд первой инстанции, внесение арендных платежей не может подтверждать фактическое пользование земельным участком. Все платежи совершены в декабре 2022 года, то есть после подачи настоящего заявления в суд. Накладная на передачу готовой продукции в места хранения составлена заинтересованным лицом, отражает сведения лишь за 2020-2022 год, сведений о ведении хозяйственной деятельности за предыдущие периоды не представлено. Определить из данных документов, что заготовка запасов произведена на спорных земельных участках не представляется возможным. Представленные Обществом документы не отвечают части 1 статьи 67 АПК РФ, поскольку показывают лишь сведения об экономическом состоянии Общества, отражении отдельных показателей в целом, но не свидетельствуют о фактическом пользовании земельными участками, кадастровыми номерами 69:15:0000013:0196, 69:15:0000013:0197. Фотоматериалы не позволяют установить, где производилась фотосъемка, составлены заинтересованным лицом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Как учесть ответственное хранение
(Издательство "Главная книга", 2024)
Если договор хранения вы не заключали, но отвечаете за сохранность чужого имущества, формы МХ не нужны. Например, товар, от которого вы отказались, примите на хранение по накладной продавца.
Статья: Инкотермс 2020: теория и практика внешнеторговой контрактной работы и международных расчетов
(Холопов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Некоторые международные экспедиторские документы ФИАТА имеют также доказательную и подтверждающую поставку силу. Это такие документы, как FIATA FCR, FIATA FCT, FIATA FWR, FIATA FBL и FIATA FWB <32>. Экспедиторская расписка ФИАТА (FIATA FCR) подтверждает безусловное обязательство экспедитора организовать доставку товара и выдать груз получателю в пункте назначения. Экспедиторский сертификат перевозки ФИАТА (FIATA FCT) является безусловным обязательством экспедитора организовать перевозку товара в пункт назначения привлеченным транспортом и выдать товар (груз) получателю в пункте назначения. Складская расписка ФИАТА (FIATA FWR) является документом, подтверждающим, что экспедитор принял товар на хранение, что отвечает за его сохранность и что обязуется выдать товар предъявителю складской расписки ФИАТА. Оборотный мультимодальный коносамент ФИАТА (FIATA FBL) и необоротная мультимодальная накладная ФИАТА (FIATA FWB) являются документами, подтверждающими, что экспедитор в полной мере и с полной ответственностью является перевозчиком по договору мультимодальной перевозки груза (товара) <33>. Все поименованные документы применяются в международном деловом обороте, в том числе и в качестве документов, подтверждающих поставку товара. Следует также отметить, что в международном транспортном обороте достаточно активно используются и оборотные мультимодальные коносаменты, разработанные и внедренные в обычную практику такой авторитетной международной неправительственной организацией, как БИМКО (BIMCO) <34>.

Нормативные акты

"Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении"
(утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом РСФСР 17/24.04.1956)
(с изм. от 30.11.2000)
(вместе с "Временными дополнительными условиями перевозки зерна насыпью в смешанном сообщении", утв. МПС СССР, Минречфлотом РСФСР 31.07.1957; "Условиями перевозки зерна с повышенной влажностью", утв. Минречфлотом РСФСР; "Временными нормами прокладочных и крепежных материалов, подлежащих предоставлению грузовладельцами портам перевалки для оборудования и загрузки вагонов в пунктах перевалки (ст. 82 и 164 Устава внутреннего водного транспорта)", утв. Минречфлотом РСФСР 26.09.1957; "Временным соглашением о порядке перевозки грузов в универсальных контейнерах Министерства путей сообщения и Министерства речного флота РСФСР в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении", утв. МПС СССР 29.05.1963 N Г-13853, Минречфлотом РСФСР 25.05.1963 N КМ-51/1295)
За хранение этих грузов на складах порта (пристани) до отправки по железной дороге управление железной дороги перевалки уплачивает порту (пристани) перевалки по 10 коп. в сутки за каждую тонну груза. Взысканная портом (пристанью) с дороги плата за хранение свыше 10 дней включается железной дорогой в накладную для взыскания с получателя при выдаче груза, если от отправителя не было получено своевременного указания, как поступить с грузом.