Национальный режим продукты питания

Подборка наиболее важных документов по запросу Национальный режим продукты питания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Госзакупки: участие, исполнение, ответственность"
(выпуск 23)
(Голенев В.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
В соответствии с пп. "з" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется национальный режим, участнику закупки необходимо приложить к заявке документы (копии таких документов), которые предусмотрены специальными нормативным правовыми актами, устанавливающими национальный режим для определенных видов товаров (работ, услуг). К таким актам относятся, например, Постановления Правительства РФ:
Вопрос: Каким образом заказчик должен применить положения ст. 14 Закона N 44-ФЗ о национальном режиме, если в перечень продуктов питания, закупка которых планируется в рамках проведения одного электронного аукциона, включены как товары, указанные в п. 1 Приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155, так и товары, не упомянутые в данном Приказе?
("Вестник Института госзакупок", 2015, N 2)
Вопрос: Каким образом заказчик должен применить положения ст. 14 Закона N 44-ФЗ о национальном режиме, если в перечень продуктов питания, закупка которых планируется в рамках проведения одного электронного аукциона, включены как товары, указанные в п. 1 Приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155, так и товары, не упомянутые в данном Приказе?

Нормативные акты

Решение Курганского УФАС России от 29.06.2023 по делу N 045/06/106-366/2023
Суть жалобы: Заказчиком при формировании и описании объекта закупки не применен соответствующий код позиции КТРУ, предъявлены дополнительные требования к товару, не предусмотренные КТРУ.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как заказчиком не соблюдены формальные требования к использованию кодов КТРУ, которые соответствуют предмету закупки и являются обязательными для применения, а также запрет на включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик закупаемого товара, отсутствующих в позициях КТРУ, в действиях Заказчика выявлены нарушения ч. 6 ст. 23, п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, п. 5 Правил использования КТРУ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Решение Курганского УФАС России от 29.06.2023 N 045/06/106-366/2023
Нарушение: ч. 6 ст. 23, п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.