Национальные проекты Свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальные проекты Свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 18.05.2021 по делу N 33-6995/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица решения о прекращении трудового договора.
Обстоятельства: Работник, занимавший должность начальника органа местного самоуправления, полагал увольнение незаконным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Тот факт, что Министерством культуры Свердловской области в письме от 15.01.2020 N 04-01-81/95 положительно оценена работа Каменского городского округа в реализации национального проекта "Культура", также не подтверждает доводы истца о том, что его увольнение являлось следствием дискриминации в сфере труда, следствием злоупотребления правом и было осуществлено вопреки интересам населения Каменского городского округа, поскольку из письма следует, что положительно оценено взаимодействие сотрудников Министерства культуры Свердловской области и представителей муниципальных образований Свердловской области, положительно оценена работа всех сотрудников, непосредственно принявших участие в реализации указанного проекта на территории Каменского городского округа, как и других муниципальных округов (письмо адресовано главам нескольких муниципальных образований по списку рассылки).
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица решения о прекращении трудового договора.
Обстоятельства: Работник, занимавший должность начальника органа местного самоуправления, полагал увольнение незаконным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Тот факт, что Министерством культуры Свердловской области в письме от 15.01.2020 N 04-01-81/95 положительно оценена работа Каменского городского округа в реализации национального проекта "Культура", также не подтверждает доводы истца о том, что его увольнение являлось следствием дискриминации в сфере труда, следствием злоупотребления правом и было осуществлено вопреки интересам населения Каменского городского округа, поскольку из письма следует, что положительно оценено взаимодействие сотрудников Министерства культуры Свердловской области и представителей муниципальных образований Свердловской области, положительно оценена работа всех сотрудников, непосредственно принявших участие в реализации указанного проекта на территории Каменского городского округа, как и других муниципальных округов (письмо адресовано главам нескольких муниципальных образований по списку рассылки).
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 18.05.2021 по делу N 33-6995/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица решения о прекращении трудового договора.
Обстоятельства: Работник, занимавший должность начальника органа местного самоуправления, полагал увольнение незаконным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Тот факт, что Министерством культуры Свердловской области в письме от 15.01.2020 N 04-01-81/95 положительно оценена работа Каменского городского округа в реализации национального проекта "Культура", также не подтверждает доводы истца о том, что его увольнение являлось следствием дискриминации в сфере труда, следствием злоупотребления правом и было осуществлено вопреки интересам населения Каменского городского округа, поскольку из письма следует, что положительно оценено взаимодействие сотрудников Министерства культуры Свердловской области и представителей муниципальных образований Свердловской области, положительно оценена работа всех сотрудников, непосредственно принявших участие в реализации указанного проекта на территории Каменского городского округа, как и других муниципальных округов (письмо адресовано главам нескольких муниципальных образований по списку рассылки).
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица решения о прекращении трудового договора.
Обстоятельства: Работник, занимавший должность начальника органа местного самоуправления, полагал увольнение незаконным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Тот факт, что Министерством культуры Свердловской области в письме от 15.01.2020 N 04-01-81/95 положительно оценена работа Каменского городского округа в реализации национального проекта "Культура", также не подтверждает доводы истца о том, что его увольнение являлось следствием дискриминации в сфере труда, следствием злоупотребления правом и было осуществлено вопреки интересам населения Каменского городского округа, поскольку из письма следует, что положительно оценено взаимодействие сотрудников Министерства культуры Свердловской области и представителей муниципальных образований Свердловской области, положительно оценена работа всех сотрудников, непосредственно принявших участие в реализации указанного проекта на территории Каменского городского округа, как и других муниципальных округов (письмо адресовано главам нескольких муниципальных образований по списку рассылки).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)Так, например, подп. 2 п. 1 ст. 4, ч. 2 ст. 3 Законом Свердловской области от 06.12.2018 N 145-ОЗ "О применении на территории Свердловской области ИНВ" установлен предельный размер расходов, учитываемых при определении ИНВ текущего налогового (отчетного) периода для налогоплательщиков - участников соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенных от имени Свердловской области Правительством СО, который составляет в совокупности не более 50% суммы расходов, составляющей:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)Так, например, подп. 2 п. 1 ст. 4, ч. 2 ст. 3 Законом Свердловской области от 06.12.2018 N 145-ОЗ "О применении на территории Свердловской области ИНВ" установлен предельный размер расходов, учитываемых при определении ИНВ текущего налогового (отчетного) периода для налогоплательщиков - участников соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенных от имени Свердловской области Правительством СО, который составляет в совокупности не более 50% суммы расходов, составляющей:
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 10)Таким образом, Закон N 449-ЗО не содержит ограничений по применению льгот по налогу на имущество организаций, аналогичных установленным на территории Свердловской области.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 10)Таким образом, Закон N 449-ЗО не содержит ограничений по применению льгот по налогу на имущество организаций, аналогичных установленным на территории Свердловской области.
Нормативные акты
Протокол от 25.02.2009
"О совместных действиях на 2008-2011 годы по реализации Соглашения между Мэрией Москвы и Правительством Свердловской области о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и культурной областях"- наращивания объемов нового жилищного строительства, реконструкции ветхого и аварийного жилья в рамках реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, в том числе подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" и "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
"О совместных действиях на 2008-2011 годы по реализации Соглашения между Мэрией Москвы и Правительством Свердловской области о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и культурной областях"- наращивания объемов нового жилищного строительства, реконструкции ветхого и аварийного жилья в рамках реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, в том числе подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" и "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";