Муп 2025

Подборка наиболее важных документов по запросу Муп 2025 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11.10.2023 по делу N А74-5946/2022
Требование: О взыскании убытков, вызванных межтарифной разницей.
Решение: Требование удовлетворено.
Факт того, что Приказ Госкомтарифэнерго Хакасии от 17.12.2020 N 69-т "Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов в сфере теплоснабжения для МУП "Бородино ЖКХ" на 2021 - 2025 годы", которым установлен экономически обоснованный тариф, утратил силу с 01.01.2022 в связи с изданием приказа Госкомтарифэнерго Хакасии от 15.12.2021 N 62-т "О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Хакасия", не свидетельствует о необоснованности его применения для расчета убытков в рассматриваемый период, поскольку действие тарифов было определено указанным документом на период с 01.01.2021 по 31.12.2025. Кроме того, признание утратившим силу Приказа Госкомтарифэнерго Хакасии от 17.12.2020 N 69-т связано с информированием конкурсным управляющим Госкомтарифэнерго Хакасии о том, что в 2022 году МУП "Бородино ЖКХ" деятельность в сфере теплоснабжения оказывать не будет (письмо от 13.12.2021), а не с пересмотром тарифов.
Перспективы и риски арбитражного спора: Водоснабжение (отпуск холодной воды) для государственных и муниципальных нужд: Организация ВКХ хочет взыскать неустойку (штраф, пени) в связи с нарушением срока оплаты воды, поставленной для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)
Между Организацией ВКХ и Абонентом (государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, ГУП, МУП) заключен контракт холодного водоснабжения (отпуска холодной воды) или единый контракт водоснабжения и водоотведения для государственных и муниципальных нужд. По мнению Организации ВКХ, Абонент не оплатил (несвоевременно, не полностью оплатил) поставленную воду.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: ФАС уполномочен заявить... (алгоритм ликвидации унитарных предприятий)
(Макарова О.А.)
("Конкурентное право", 2020, N 1)
В том случае, если учредителем не приняты и (или) не исполнены решения о ликвидации или реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий до 1 января 2025 г., такие предприятия подлежат ликвидации в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Статья: Развитие конкурентной среды в сферах экономической деятельности унитарных предприятий (на примере Кабардино-Балкарской Республики)
(Казгериева Э.В., Кумахова А.В.)
("Конкурентное право", 2023, N 2)
Проблемы деятельности унитарных предприятий неоднократно анализировались в правовых исследованиях <3>. Отмечалось, что в настоящее время правовое положение унитарных предприятий как субъектов предпринимательского права в известной мере противоречиво: с одной стороны, являясь коммерческими организациями, они должны направлять свою деятельность на получение прибыли; с другой, находятся под жестким регулирующим воздействием государства как собственника их имущества. Таким образом, объективно сложились условия, способствующие ограничению деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий и предусматривающие их ликвидацию на конкурентных товарных рынках к 2025 г.

Нормативные акты