Муниципальная программа Южно-Сахалинск

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа Южно-Сахалинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 21.08.2013 N 64-АПГ13-7
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 15.05.2013, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании противоречащими федеральному законодательству подпунктов 2.1 и 2.2 пункта 2 приказа от 28.12.2012 N 102-окк "Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе горячего водоснабжения (теплоснабжения) ООО "Сахалинская Газовая Энергетическая компания".
Пунктом 1 данного приказа согласована производственная программа ООО "Сахалинская Газовая Энергетическая компания" муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск" в сфере горячего водоснабжения с использованием открытой системы горячего водоснабжения (теплоснабжения). Пунктом 2 приказа признаны соответствующими критериям доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса и установлены следующие тарифы ООО "Сахалинская Газовая Энергетическая компания" муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск" на горячую воду в открытой системе горячего водоснабжения (теплоснабжения) с календарной разбивкой: для населения планировочного района Хомутово-2 (с учетом НДС) в период с 1 января 2013 года по 30 июня 2013 года - 125,87 руб./куб. м; в период с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года - 140,97 руб./куб. м (пункт 2.1); для иных потребителей планировочного района Хомутово-2 (без НДС): в период с 1 января 2013 года по 30 июня 2013 года - 213,54 руб./куб. м; в период с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года - 230,66 руб./куб. м (пункт 2.2).
Определение ВАС РФ от 18.06.2012 N ВАС-7048/12 по делу N А59-2319/2011
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании незаконным отказа антимонопольного органа в согласовании предоставления обществу муниципальной преференции.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суды сделали правильный вывод о том, что конкурсный отбор претендентов в рассматриваемом случае не оказывает влияния на конкуренцию, обратное антимонопольным органом не доказано.
Уполномоченным органом - Департаментом экономического развития администрации в рамках реализации Программы объявлено о проведении конкурсного отбора претендентов на получение имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" в виде заключения договора аренды муниципальной собственности на объект недвижимости (административное помещение с подвалом), расположенный по адресу: город Южно-Сахалинск, Спортивный проезд, 13-а, общей площадью 555,7 кв. м для организации деятельности по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда. Информационное сообщение размещено на официальном сайте администрации и 16.02.2010 опубликовано в газете "Южно-Сахалинск сегодня" N 12 (653).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основные направления повышения престижа муниципальной службы
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)
<14> Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2014 N 1541-па (ред. от 15.04.2015) "Об утверждении муниципальной программы "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска (2015 - 2020 годы)".
"Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"
(постатейный)
(Кузнецов К.Б., Карабанов О.В.)
(под ред. А.Ю. Москвичева)
("Юстицинформ", 2016)
Так, например, выполнение мероприятий муниципальной программы "Газификация городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" (утв. Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2014 N 1555-па) направлено на достижение одной из целей Стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года, связанной с созданием условий повышения эффективности тепло- и энергообеспечения, возможности применения природного газа не только для бытовых, но и технологических целей, созданием новых генерирующих мощностей в электроэнергетике, газификацией ТЭЦ-1, улучшением экологической обстановки.

Нормативные акты