Муниципал* программ* абакан

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципал* программ* абакан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.05.2010 N 55-Г10-1
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Хакасия от 09.03.2010, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующей таблицы 6 приложения N 12 к Закону Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2010 год" от 21.12.2009 N 139-ЗРХ.
мэр г. Абакана обратился в суд с заявлением о признании недействующей таблицы 6 приложения N 12 к Закону Республики Хакасия от 21 декабря 2009 г. N 139-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2010 год" в части невключения в расчет субвенций расходов на финансирование реализации общеобразовательных программ в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Абакана, указал, что финансирование расходов на оплату труда педагогических работников дошкольных учреждений, на учебники и учебные пособия дошкольных учреждений, на технические средства обучения дошкольных учреждений, на расходные материалы и хозяйственные нужды дошкольных учреждений является государственным полномочием субъекта Российской Федерации. В оспариваемой норме Закона Республики Хакасия не предусмотрены субвенции на реализацию общеобразовательных программ в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, что нарушает права муниципального образования, поскольку влечет необходимость предусмотреть в бюджете г. Абакана дополнительные расходы на финансирование реализации образовательных программ в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, тогда как осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации не допускается.
Определение Верховного Суда РФ от 24.02.1994
Суду подведомственны дела, связанные с обжалованием порядка и способа приватизации, в том числе и аукциона.
В порядке выполнения Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации на 1992 год комитет по управлению имуществом г. Абакана (Комитет) осуществлял продажу объектов муниципальной собственности, в частности продажу магазина "Кип Азах", с аукциона. Аукцион проводился организацией-посредником - Координационным центром по созданию и развитию организационно-правовых форм предприятий при исполкоме горсовета (Центр). Согласно акту вышеназванных организаций, аукцион по магазину признан несостоявшимся из-за того, что в нем участвовало менее двух покупателей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Прокурорский надзор в сфере использования государственного и муниципального имущества
(Попов Д.Г., Гончаренко С.Ю.)
("Законность", 2016, N 9)
Бюджеты всех муниципалитетов не исполнены в запланированном объеме, повсеместно есть неисполненные программы социально значимого характера. В частности, в г. Черногорске остались неисполненными муниципальные программы "Развитие образования", "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних", "Повышение безопасности дорожного движения" и др.
Вопрос: На нашей территории оплата медицинской помощи, оказанной в стационарах в рамках программы ОМС, осуществляется за койко-дни в пределах установленного задания. По итогам года все стационары перевыполнили свои плановые объемы ввиду возросшего потока больных. Территориальный фонд ОМС и, соответственно, страховые медицинские организации отказываются принимать к оплате сверхнормативные объемы. Имеют ли они на это право? Если оплату сверхнормативных объемов медицинской помощи, оказанной застрахованным по ОМС, возьмет на себя муниципальное образование, не будет ли это нецелевым использованием средств муниципального бюджета? г. Абакан.
(Консультация эксперта, 2007)
Вопрос: На нашей территории оплата медицинской помощи, оказанной в стационарах в рамках программы ОМС, осуществляется за койко-дни в пределах установленного задания. По итогам года все стационары перевыполнили свои плановые объемы ввиду возросшего потока больных. Территориальный фонд ОМС и, соответственно, страховые медицинские организации отказываются принимать к оплате сверхнормативные объемы. Имеют ли они на это право? Если оплату сверхнормативных объемов медицинской помощи, оказанной застрахованным по ОМС, возьмет на себя муниципальное образование, не будет ли это нецелевым использованием средств муниципального бюджета? г. Абакан.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 09.08.1995 N 1116-р
<О приватизации предприятий воздушного транспорта федерального значения>
Принять предложение Госкомимущества России, согласованное с Минтрансом России и ГКАП России, об установлении Перечня предприятий воздушного транспорта федерального значения согласно Приложению, приватизация которых в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации осуществляется по решениям Правительства Российской Федерации.
<Письмо> Минобрнауки России от 19.12.2017 N 07-7453
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Рекомендациями по совершенствованию работы с детьми, состоящими на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на основе имеющихся лучших практик данной работы и анализа информации об образовательных организациях, в которых преимущественно обучаются указанные лица", "Рекомендациями по стимулированию вовлечения детей, состоящих на различных видах учета, в общественно значимые мероприятия, в том числе в добровольческую и волонтерскую деятельность")
Например, в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 7" г. Абакана Республики Хакасия успешно реализуется программа "Школа - правовое пространство", позволяющая приобрести подросткам необходимый для последующей социальной адаптации опыт улаживания конфликтов с помощью правовых механизмов.