Минимальный функционал
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный функционал (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Московского городского суда от 27.08.2021 по делу N 7-11866/2021
Процессуальные вопросы: О прекращении производства по делу.Учитывая изложенное, в данном конкретном случае не указание заказчиком в плане закупок, сформированным с применением функционала единой информационной системы в сфере закупок сведений о минимально необходимых требованиях, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора, которые формируются лишь при необходимости и на усмотрение заказчика, не свидетельствует о наличии состава административного правонарушения по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
Процессуальные вопросы: О прекращении производства по делу.Учитывая изложенное, в данном конкретном случае не указание заказчиком в плане закупок, сформированным с применением функционала единой информационной системы в сфере закупок сведений о минимально необходимых требованиях, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора, которые формируются лишь при необходимости и на усмотрение заказчика, не свидетельствует о наличии состава административного правонарушения по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.08.2021 N 19АП-3861/2021 по делу N А08-368/2021
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Вместе с тем, судом первой инстанции обосновано учтено, что не указание НИУ "БелГУ" в плане закупок на 2020 год N 2190393716, сформированном с применением функционала единой информационной системы в сфере закупок сведений о минимально необходимых требованиях, предъявляемых к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренных договором, которые формируются лишь при необходимости и на усмотрение заказчика, не свидетельствует о нарушении лицом подпункта 4 пункта 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг).
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Вместе с тем, судом первой инстанции обосновано учтено, что не указание НИУ "БелГУ" в плане закупок на 2020 год N 2190393716, сформированном с применением функционала единой информационной системы в сфере закупок сведений о минимально необходимых требованиях, предъявляемых к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренных договором, которые формируются лишь при необходимости и на усмотрение заказчика, не свидетельствует о нарушении лицом подпункта 4 пункта 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Требования к информационным системам кадрового электронного документооборота
(Глотова С.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)"Работа в России" - это готовое бесплатное облачное решение, предоставляемое государством и интегрированное с Единым порталом "Госуслуги". Оно предоставляет возможность перейти на КЭДО в минимальные сроки и с минимумом вложений, однако функционал, интерфейс, возможности интеграции с уже имеющимися системами организации ограничены. Поэтому данная цифровая платформа может стать неплохим решением для небольших организаций, но не сможет обеспечить всех потребностей крупной управленческой структуры.
(Глотова С.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)"Работа в России" - это готовое бесплатное облачное решение, предоставляемое государством и интегрированное с Единым порталом "Госуслуги". Оно предоставляет возможность перейти на КЭДО в минимальные сроки и с минимумом вложений, однако функционал, интерфейс, возможности интеграции с уже имеющимися системами организации ограничены. Поэтому данная цифровая платформа может стать неплохим решением для небольших организаций, но не сможет обеспечить всех потребностей крупной управленческой структуры.
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)1.3. Коррупционные риски в правовом обеспечении
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)1.3. Коррупционные риски в правовом обеспечении
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861
(ред. от 29.11.2023)
"Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)ж) предоставление минимального функционала интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) в порядке и случаях, которые установлены правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), предусмотренными пунктом 1 статьи 21 Федерального закона "Об электроэнергетике";
(ред. от 29.11.2023)
"Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)ж) предоставление минимального функционала интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) в порядке и случаях, которые установлены правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), предусмотренными пунктом 1 статьи 21 Федерального закона "Об электроэнергетике";
Постановление Правительства РФ от 18.04.2020 N 554
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии"ж) предоставление минимального функционала интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) в порядке и случаях, которые установлены правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), предусмотренными пунктом 1 статьи 21 Федерального закона "Об электроэнергетике";
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии"ж) предоставление минимального функционала интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) в порядке и случаях, которые установлены правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), предусмотренными пунктом 1 статьи 21 Федерального закона "Об электроэнергетике";