Минимальная доля закупок 223-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальная доля закупок 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Минимальная доля закупок 223-фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Отдельные экстраординарные ограничения экономических прав иностранных правообладателей в российском гражданском праве в условиях санкционной войны: контрсанкции или нарушение международных обязательств?
(Синицын С.А.)
("Гражданское право", 2020, N 5)
Законопроектом Минпромторга предлагаются дополнения в ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", предусматривающие установление минимальной доли закупок (квоты) товаров российского происхождения, в том числе при закупке работ и услуг в общем годовом объеме закупаемых товаров. Соответствие содержания законопроекта задачам обеспечения национальной безопасности не вызывает никаких сомнений, но требует обсуждения вопрос о влиянии проектируемого регулирования на международные обязательства Российской Федерации и, в частности, на право ВТО. Действительно, Соглашением о тарифах и торговле 1994 г. (далее - Соглашение) (п. 5 ст. III) предусмотрено положение об исключении внутреннего регулирования торговой деятельности договаривающимися сторонами, которое бы создавало количественные преимущества отечественным производителям в сравнении с конкурентными условиями рынков ВТО. Вместе с тем приведенное положение не подлежит фрагментарному действию и толкованию в отрыве от иных положений Соглашения, каждое из которых заведомо не обладает приоритетом юридической силы в отношении с другими установленными Соглашением правилами, только в совокупности образуя нормативное единство. Правила толкования и применения Соглашения определяются в том числе ст. XXI, которой установлено: "Ничто в настоящем Соглашении не должно быть истолковано как препятствие любой договаривающейся стороне предпринимать такие действия, которые она считает необходимыми для защиты существенных интересов своей безопасности, если, в частности, таковые принимаются в других чрезвычайных обстоятельствах в международных отношениях" (п. iii ст. XXI). Антироссийская экономическая санкционная политика ЕС и США с полным основанием может быть отнесена к нетипичным и чрезвычайным обстоятельствам в международных экономических отношениях. С этой точки зрения положения законопроекта создают особый экономический режим в национальном праве и не могут рассматриваться как нарушение международных обязательств России как участника ВТО.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Какие преференции предоставляются участникам закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)
Правительство РФ на основании п. 1 ч. 8 ст. 3 Закона N 223-ФЗ установило преимущество российских товаров и работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими лицами, по отношению к иностранным товарам и работам (услугам), которые выполняются (оказываются) иностранцами (п. 1 Постановления N 925). Кроме того, в дополнение к такому преимуществу оно вправе определить минимальную долю закупок российских товаров, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими лицами.

Нормативные акты: Минимальная доля закупок 223-фз

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 22.12.2020)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2021)
1) приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами;