Межведомственное взаимодействие перечень

Подборка наиболее важных документов по запросу Межведомственное взаимодействие перечень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Механизмы банкротства и их роль в обеспечении благосостояния человека: монография"
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2022)
В-третьих, осуществление защиты прав кредиторов при внесудебном банкротстве гражданина. При подаче заявления в МФЦ о признании себя банкротом во внесудебном порядке гражданин должен предоставить список всех своих кредиторов. Интересная формулировка в Законе о банкротстве - всех известных ему кредиторов, т.е. можно предположить, что могут быть кредиторы, которые неизвестны должнику. От надлежащего исполнения данной обязанности гражданина зависит судьба кредитора и дальнейшие его действия. Кредитор, указанный в списке кредиторов должника, наделен правом в течение срока процедуры внесудебного банкротства гражданина направить в органы, которые осуществляют государственную регистрацию или иной учет, запрос о наличии зарегистрированного (учтенного) имущества (имущественных прав) гражданина посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. Перечень таких органов определен <317>, в частности, это Министерство внутренних дел РФ и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Таким образом, кредиторы, которые указаны в списке кредиторов должника, должны сами о себе побеспокоиться, осуществляя поиск имущества должника. Получается, если кредиторы не указаны в данном списке, то они не могут обратиться с таким запросом. Относительно того, достаточно ли кредиторам таких прав, ученые и практики не пришли к единому мнению. Ни в Законе о банкротстве, ни в обозначенном Постановлении Правительства РФ не оговаривается, должна ли быть предоставлена кредиторам информация об имуществе гражданина только на текущий момент или же о сделках с ним за последние несколько лет. Данный вопрос напрямую не урегулирован в законодательстве, однако из буквального толкования соответствующих положений законодательства следует, что раскрытию подлежат лишь сведения об имуществе, имеющемся на текущий момент. То есть проследить динамику имущественного положения должника через систему межведомственного электронного взаимодействия будет невозможно. На практике это может привести к злоупотреблениям со стороны должников, тем самым возможность удовлетворения требований кредиторов сводится к нулю. Пока никаких разъяснений по данному вопросу нет.
Статья: Развитие демографической функции в пенсионном праве, или Новые досрочные страховые пенсии многодетным мамам
(Чирков С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Понятно, что в условиях фактического запрета истребования у граждан документов, необходимых для их пенсионного обеспечения, если соответствующие данные имеются в распоряжении государственных (муниципальных) органов (части 7 и 8 статьи 21 Закона N 400-ФЗ), перечисленные выше документы для назначения "многодетной" пенсии должны получаться территориальными органами ПФР из компетентных органов в порядке межведомственного взаимодействия. Согласно пункту 122 Перечня документов основанием для установления пенсии также являются сведения, содержащиеся в документах, указанных в настоящем Перечне, поступившие в территориальный орган ПФР из государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Нормативные акты