Методика формирования бюджета Пермского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Методика формирования бюджета Пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение ВАС РФ от 31.08.2010 N ВАС-11992/10 по делу N А50-39108/2009
В передаче дела о взыскании за счет федеральной казны расходов в связи с перевозкой льготных категорий пассажиров на транспорте общего пользования в пригородном сообщении для пересмотра в порядке надзора отказано, так как обязанность Российской Федерации по возмещению расходов юридическим лицам обусловлена самим фактом предоставления льгот гражданам, имеющим право на их получение, и соответствующее обязательство может быть прекращено только путем его исполнения.
Удовлетворяя исковые требования, суды исходили из того, что наличие и размер не возмещенных истцу расходов, а также неисполнение Минфином России и Минфином Пермского края обязанностей по обеспечению исполнения федерального бюджета и возмещению расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта подтверждены материалами дела. Суды указали, что невыполнение обязательств в полном объеме обусловлено недостаточностью бюджетных средств при формировании и исполнении бюджетов. Доказательств, опровергающих расчет суммы расходов истца, произведенный с учетом методики распределения денежных средств от реализации социальных проездных документов на основании данных о проданных социальных проездных документах, отчетов о перевезенных пассажирах в период 2008 года, ответчиками не представлено.
Определение ВАС РФ от 23.08.2010 N ВАС-11022/10 по делу N А50-33086/2009
В передаче дела о взыскании расходов, понесенных в связи с перевозкой льготных категорий пассажиров по федеральным социальным проездным документам и по региональным социальным проездным документам, для пересмотра в порядке надзора отказано, так как наличие и размер не возмещенных истцу расходов, а также неисполнение обязанностей по обеспечению исполнения федерального бюджета и возмещению расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта подтверждены материалами дела.
Удовлетворяя исковые требования, суды исходили из того, что наличие и размер не возмещенных истцу расходов, а также неисполнение Минфином России и Минфином Пермского края обязанностей по обеспечению исполнения федерального бюджета и возмещению расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта подтверждены материалами дела. Суды указали, что невыполнение обязательств в полном объеме обусловлено недостаточностью бюджетных средств при формировании и исполнении бюджетов. Доказательств, опровергающих расчет суммы расходов истца, произведенный с учетом методики распределения денежных средств от реализации социальных проездных документов на основании данных о проданных социальных проездных документах, отчетов о перевезенных пассажирах в период с 2006 по 2008 год, ответчиками не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Предупреждение налоговых правонарушений на предприятиях на основе анализа контрольной деятельности налоговых органов
(Шешукова Т.Г., Баленко Д.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2018, N 19-20)
Предмет. Основным условием успешной реализации проводимых в государстве реформ, достижения и сохранения экономической стабильности является устойчивое состояние государственных финансов, в первую очередь рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Необходимой основой формирования налоговых доходов, своевременного и полного исполнения налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов в бюджет признано наличие эффективной системы налогового администрирования. Определяющий механизм налогового администрирования - налоговый контроль, реализуемый через систему организации форм и методов. В статье рассмотрена проблема предупреждения налоговых правонарушений предприятиями. Разработана методика комплексной оценки и анализа контрольной деятельности налоговых органов.

Нормативные акты

"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (финансовые органы) (часть вторая)"В соответствии с приказом Минфина России от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" при формировании Уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) в случае проведения реорганизации учреждений (при передаче учреждения из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации в другой) заполняются графы 1, 3, 4. Также в графе 1 "Код по бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт" отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым утверждены бюджетные ассигнования и осуществляются кассовые расходы реорганизуемого учреждения до принятия решения о его реорганизации.