Методические рекомендации по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания

Подборка наиболее важных документов по запросу Методические рекомендации по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Скрытые возможности правообладателя: о защите различительной способности товарного знака от "размытия"
(Невзоров И.В.)
("Судья", 2016, N 2)
<2> См. об этом: пункт 45 Приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2015 г. N 482 // http://www.pravo.gov.ru; Методические рекомендации по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания, утвержденные Приказом Роспатента от 31 декабря 2009 г. N 198 // Документ опубликован не был. Источник - СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Об отказе в государственной регистрации в качестве товарных знаков обозначений, сходных до степени смешения с другими товарными знаками
(Слободян С.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2021, N 7)
В подпункте 3.1 Методических рекомендаций по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания, утвержденных Приказом Роспатента от 31.12.2009 N 198 (в ред. от 27.10.2015) <8> (далее - Методические рекомендации), разъясняется, что принятая Международная классификация товаров и услуг для регистрации знаков не влияет на оценку однородности товаров и услуг. Таким образом, товары или услуги, которые относятся к одному классу МКТУ, при определенных обстоятельствах могут не признаваться однородными. В свою очередь, при других обстоятельствах товары или услуги, относящиеся к разным классам МКТУ, наоборот, могут быть признаны однородными. Поэтому необходимо при определении наличия или отсутствия однородности товаров (услуг) учитывать разные признаки.

Нормативные акты