Методические рекомендации по демонстрационному экзамену

Подборка наиболее важных документов по запросу Методические рекомендации по демонстрационному экзамену (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Каков порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
В рамках демонстрационного экзамена осуществляется независимая экспертная оценка выполненных выпускником практических заданий в условиях реальных или смоделированных производственных процессов. В зависимости от установленных требований к результатам освоения образовательных программ СПО демонстрационный экзамен проводится по двум уровням: базовый уровень и профильный уровень (п. п. 8, 9 Порядка N 800; разд. IV Методических рекомендаций, утв. Распоряжением Минпросвещения России от 01.04.2019 N Р-42).
Вопрос: Какие требования предъявляются к оформлению при написании дипломной работы?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
По специальностям высшего и среднего профессионального образования государственная итоговая аттестация может проводиться в форме защиты выпускной квалификационной работы, которая выполняется в виде дипломной работы (п. 10 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утв. Приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 N 636; п. 6.1 Методических рекомендаций о проведении аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена, утв. Распоряжением Минпросвещения России от 01.04.2019 N Р-42).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 N 130
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", о внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
количество комплектов методических рекомендаций и материалов по вопросам реализации инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования, разработанных ресурсным учебно-методическим центром и одобренных федеральным методическим центром по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования;