Маркировка конфиденциальной информации

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка конфиденциальной информации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Выработка условий договора купли-продажи акций (доли) при приобретении или продаже бизнеса
(Шиткина И.С., Филиппова С.Ю.)
("Предпринимательское право". Приложение "Право и Бизнес", 2019, N 2)
Заметим при этом, что доказать распространение информации, а уж тем более убытки, вследствие этого возникшие, - дело очень сложное. Кроме того, приведенное положение не представляется надежным для защиты интересов стороны, запрещающей использовать свою конфиденциальную информацию, поскольку достаточно доказать, что получившее ее лицо являлось сотрудником, консультантом или представителем связанной со сторонами компании. Особенно важно учесть, что для обеспечения применимости договорного условия о конфиденциальности необходимо обеспечить надлежащий режим конфиденциальности (маркировку документов, как содержащих конфиденциальную информацию, их надлежащее хранение и пр.).
Статья: Комментарий к Письму Федеральной налоговой службы от 09.04.2021 N АБ-4-20/4851@ <О работе оператора фискальных данных>
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2021, N 16)
ОФД обязан обеспечивать конфиденциальность фискальных данных. При этом передача фискальных данных в налоговые органы, а также направление запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара оператору информационных систем маркировки не признаются нарушением конфиденциальности.

Нормативные акты

Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ
(ред. от 29.12.2022)
"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2023)
обеспечивать конфиденциальность фискальных данных. При этом передача фискальных данных в налоговые органы, а также направление запросов о коде маркировки и уведомлений о реализации маркированного товара оператору информационных систем маркировки не признается нарушением конфиденциальности;
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
17. Производители товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, получают содержащуюся в информационной системе мониторинга информацию ограниченного доступа о товарах, произведенных ими и находящихся в гражданском обороте в Российской Федерации, безвозмездно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.