Логотип на транспортном средстве
Подборка наиболее важных документов по запросу Логотип на транспортном средстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.11.2023 N 13АП-32930/2023 по делу N А56-28069/2023
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба, причиненного в результате повреждения кабеля высоковольтной линии.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что при производстве работ по выемке грунта спецтехникой ответчик повредил кабель подземной высоковольтной линии, принадлежащий истцу.
Решение: Отказано.Представленное в материалы дела фото транспортного средства с логотипом ответчика без привязки его к месту происшествия и конкретной дате надлежащим доказательством не является.
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О возмещении реального ущерба, причиненного в результате повреждения кабеля высоковольтной линии.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что при производстве работ по выемке грунта спецтехникой ответчик повредил кабель подземной высоковольтной линии, принадлежащий истцу.
Решение: Отказано.Представленное в материалы дела фото транспортного средства с логотипом ответчика без привязки его к месту происшествия и конкретной дате надлежащим доказательством не является.
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.02.2023 N 15АП-1234/2023 по делу N А32-5014/2022
Требование: О возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, в порядке регресса.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В подтверждение данных обстоятельств истцом представлена выписка из Реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области и НАО, размещенном на официальном сайте Министерства транспорта (https://transport29.ru/avtomobilpyj- transport/taksi/), согласно которой на автомобиль Volkswagen POLO, г/н К290СО123, выдано разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, которое действовало на дату ДТП, то есть 10.02.2021. Кроме того, факт использования автомобиля в качестве такси подтверждается наличием логотипов "Такси" на транспортном средстве, наличием рации.
Требование: О возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, в порядке регресса.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В подтверждение данных обстоятельств истцом представлена выписка из Реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области и НАО, размещенном на официальном сайте Министерства транспорта (https://transport29.ru/avtomobilpyj- transport/taksi/), согласно которой на автомобиль Volkswagen POLO, г/н К290СО123, выдано разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, которое действовало на дату ДТП, то есть 10.02.2021. Кроме того, факт использования автомобиля в качестве такси подтверждается наличием логотипов "Такси" на транспортном средстве, наличием рации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Статус работника цифровой платформы: в поисках критериев определения
(Сидоренко Э.Л.)
("Мировой судья", 2022, N 7)Однако в 2019 г. Бизнес-суд Брюсселя принял во внимание аргументы платформы и подтвердил статус водителей как самозанятых. В основе решения лежали следующие доводы: водитель не обязан работать какое-либо минимальное количество часов, он свободен в организации своего рабочего времени; контракт допускает замену и субподряд; Uber не требует, чтобы его бренд или логотип были видны на транспортном средстве или одежде; платформа не устанавливает ограничений на работу с конкурентами (Hiessl 2021).
(Сидоренко Э.Л.)
("Мировой судья", 2022, N 7)Однако в 2019 г. Бизнес-суд Брюсселя принял во внимание аргументы платформы и подтвердил статус водителей как самозанятых. В основе решения лежали следующие доводы: водитель не обязан работать какое-либо минимальное количество часов, он свободен в организации своего рабочего времени; контракт допускает замену и субподряд; Uber не требует, чтобы его бренд или логотип были видны на транспортном средстве или одежде; платформа не устанавливает ограничений на работу с конкурентами (Hiessl 2021).
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2020 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 4)Как установил суд, предприниматель применял режим ЕНВД при перевозке грузов автомобильным транспортом. Данную деятельность в качестве предпринимателей также осуществляли супруга и сын предпринимателя. При оказании услуг по грузоперевозкам указанными лицами использовался общий логотип и единая система логистики. При приближении к максимальному количеству транспортных средств для сохранения системы ЕНВД предприниматель передавал их часть в аренду супруге и сыну.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 4)Как установил суд, предприниматель применял режим ЕНВД при перевозке грузов автомобильным транспортом. Данную деятельность в качестве предпринимателей также осуществляли супруга и сын предпринимателя. При оказании услуг по грузоперевозкам указанными лицами использовался общий логотип и единая система логистики. При приближении к максимальному количеству транспортных средств для сохранения системы ЕНВД предприниматель передавал их часть в аренду супруге и сыну.
Нормативные акты
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 27.09.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")"опознавательные знаки" - графическое изображение информации о ведомственной принадлежности и (или) функциональном назначении транспортного средства (гербы, эмблемы, логотипы и т.д.);
(ред. от 27.09.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")"опознавательные знаки" - графическое изображение информации о ведомственной принадлежности и (или) функциональном назначении транспортного средства (гербы, эмблемы, логотипы и т.д.);