Личная карточка работника не ведется

Подборка наиболее важных документов по запросу Личная карточка работника не ведется (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как вести личную карточку работника
(КонсультантПлюс, 2024)
Обратите внимание! Согласно действовавшим до 1 сентября 2021 г. Правилам ведения и хранения трудовых книжек с каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении работодатель обязан был ознакомить ее владельца под подпись в его личной карточке. В ней повторялась запись, внесенная в трудовую книжку. Действующий с 1 сентября 2021 г. Порядок ведения и хранения трудовых книжек не содержит аналогичных положений. Таким образом, работодатели не должны вести личную карточку работника для кадрового учета, поскольку эта обязанность не следует ни из указанного Порядка, ни из иных нормативных правовых актов. Однако вы можете самостоятельно принять решение продолжать вести личную карточку для данной цели.