Лицензия региональный оператор
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия региональный оператор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К примеру, Приказом Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 10.04.2017 N 103 утверждены Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Краснодарского края. Из п. п. 1.4, 1.5, 4.1 указанных Правил следует, что региональные операторы обеспечивают заключение публичных договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с потребителями в порядке, установленном Правилами обращения с ТКО. Региональные операторы осуществляют свою деятельность на основании заключенного с уполномоченным органом соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО, устава регионального оператора, действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, необходимой в случае осуществления региональным оператором полного комплекса услуг по обращению с ТКО. Для осуществления деятельности по обращению с ТКО региональные операторы вправе привлекать других операторов по обращению с ТКО.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К примеру, Приказом Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 10.04.2017 N 103 утверждены Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Краснодарского края. Из п. п. 1.4, 1.5, 4.1 указанных Правил следует, что региональные операторы обеспечивают заключение публичных договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с потребителями в порядке, установленном Правилами обращения с ТКО. Региональные операторы осуществляют свою деятельность на основании заключенного с уполномоченным органом соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО, устава регионального оператора, действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, необходимой в случае осуществления региональным оператором полного комплекса услуг по обращению с ТКО. Для осуществления деятельности по обращению с ТКО региональные операторы вправе привлекать других операторов по обращению с ТКО.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)37. Собственник земельного участка, на котором несанкционированно размещены ТКО, вправе заключить договор об оказании услуг по обращению с ТКО, предусматривающих ликвидацию такого места, с имеющим лицензию на транспортирование отходов лицом, не являющимся региональным оператором.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)37. Собственник земельного участка, на котором несанкционированно размещены ТКО, вправе заключить договор об оказании услуг по обращению с ТКО, предусматривающих ликвидацию такого места, с имеющим лицензию на транспортирование отходов лицом, не являющимся региональным оператором.
Решение Северо-Осетинского УФАС России от 11.08.2023 по делу N А167-08/2023
Нарушение: ч. 6 ст. 31 и п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что установленное Заказчиком в Извещении о проведении Запроса котировок требование к участникам рассматриваемой закупки о наличии лицензии на деятельность по транспортированию отходов I-IV классов опасности или договора с организацией, имеющей такую лицензию, или договора с региональным оператором по обращению с ТКО не соответствует требованиям части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит норм, запрещающих получение лицензии на деятельность по транспортированию отходов I-IV классов опасности или заключение договора с организацией, имеющей такую лицензию, или договора с региональным оператором по обращению с ТКО, после окончания определения исполнителя и до заключения муниципального контракта о итогам проведения Запроса котировок.
Нарушение: ч. 6 ст. 31 и п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что установленное Заказчиком в Извещении о проведении Запроса котировок требование к участникам рассматриваемой закупки о наличии лицензии на деятельность по транспортированию отходов I-IV классов опасности или договора с организацией, имеющей такую лицензию, или договора с региональным оператором по обращению с ТКО не соответствует требованиям части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит норм, запрещающих получение лицензии на деятельность по транспортированию отходов I-IV классов опасности или заключение договора с организацией, имеющей такую лицензию, или договора с региональным оператором по обращению с ТКО, после окончания определения исполнителя и до заключения муниципального контракта о итогам проведения Запроса котировок.